+7 (495) 380-00-55

Балтийская ул., д.11


Адрес: ул. Балтийская, 11 (Сокол)

Телефон: +7 495 3801010 доб.3200 доб. 3200

На карте

Режим работы:

Понедельник09:00 - 21:00

Вторник09:00 - 21:00

Среда09:00 - 21:00

Четверг09:00 - 21:00

Пятница09:00 - 21:00

Суббота09:00 - 21:00

Воскресенье09:00 - 21:00


Принимаем к оплате:

Диаметры Легковой
12
13
14
15
16
17
18

Легковой

Диаметры 1 мес В сборе 3 мес В сборе 6 мес В сборе 12 мес В сборе
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
  • Wifi
  • Зона отдыха
  • Вендинг
  • Доставка
  • Хранение колес

Качество обслуживания

Скорость обслуживания

Удобство подъезда

Чистота

Профессионализм

Средняя оценка 3/5

Родион Л., 15.11.2016

Недалеко от моей работы, поэтому при необходимости сюда заезжаю. Делают аккуратно и быстро. Цена на монтаж соответствует той, что указана.

, 20.10.2018

Отзыв о сервисе по ул Балтийская, д.11 На днях купила новые шины в магазине www.4tochki.ru. К самому магазину претензий нет, уже не первый год езжу на зимних шинах, купленны в этом магазин. В этот раз тоже решили покупать шины у них же, привезли вовремя и даже дали купон на бесплатный шиномонтаж. Позвонив по номеру, указанному в купоне, записалась на 20:30 в Шиномонтаж по адресу Балтийская, д.11 Приехав в указанное время к дому с вывеской "Балтийская д.11", обнаружила там полное ОТСУТСТВИЕ ШИНОМОНТАЖА, и в соседнем доме мойку автомашин, закрытую на ключ и более НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ куда ехать. В 20:34 позвонила оператору с вопросом как попасть в шиномонтаж, который оказался за шлагбаумомом во дворе. Все три места в шиномонтаже были заняты. Мужчина, как видимо, главный спросил меня о том я ли звонила, я отдала купон, чтобы он провел регистрацию его в своем компьютере. Далее минут 15 он что-то печатал, отвечал на вопросы пришедшего другого мужчины, пробивал ему чеки, дополнительные материалы и задавал дополнительные вопросы. При этом я имея запись на 20:30 стояла рядом и мне ничего не было сказано о том, куда и когда заезжать. Где-то в 20:53 я поинтересовалась, успеют ли поменять мне колеса, если офис работает до 21:00. Мужчина сказал, что успеют и вышел из комнаты. В 21:08 позвонив домой и выяснив, что ребенок не покушал и имеет вопросы по урокам. Я забрала мой чек, так и брошенный на столе и, прождав почти 40 минут от времени записи, решила ехать домой. Попутно попросила у мужчины жалобную книгу, про которую он сказал "Возьмите в углу". Когда я начала писать туда жалобу, мужчина сказал, что Я МОГУ ПИСАТЬ ТУДА ЧТО УГОДНО, ПОТОМУ ЧТО ОН ИП И ВСЕ РАВНО НИКТО ЭТО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ. Выяснилось, что регистрацию моего чека он так и не начинал. В итоге прождав 40 минут от времени записи, я уехала и поменяла колеса в ближайшем шиномонтаже. Вопрос: зачем тогда вообще нужна эта запись на определенное время, если обслуживают в порядке живой очереди? Боюсь представить качество работы этого ИП с таким отношением к клиентам