+7 (495) 380-00-55

Новые шины Michelin Slick MotoE помогли обновить рекорды трассы Мизано

На Международном автодроме Мизано прошли две гонки четвертого и пятого этапов Чемпионата мира MotoE, участники которого выступают на электрических байках, оснащенных шинами Michelin.


Фото www.michelinmotorsport.com

На пятничных тренировках Эрик Гранадо из Avintia Esponsorama Racing установил новый рекорд круга, продемонстрировав превосходные сцепление и скорость, которые обеспечивает последнее поколение новых шин Michelin Slick MotoE с измененной конструкцией заднего слика и новой резиновой смесью для передней шины. Кроме того, теперь вся линейка изготавливается с использованием возобновляемых материалов.


В субботней гонке с поула стартовал Хорди Торрес (Pons Racing 40), но со старта лидерство захватил Маттео Феррари (Trentino Gresini MotoE), за спиной которого развернулась жестокая борьба. Ближе к концу гонки на него начали давить Торрес и Доминик Эгертер (Dynavolt Intact GP). На последнем круге Эгертер совершил обгон, выполнив превосходный маневр по внутренней траектории в узком правом повороте. Сделать это ему помогли шины Michelin, обеспечив прекрасное сцепление с трассой, которое они сохраняли до конца гонки.


Фото www.michelinmotorsport.com

Обогнав лидера, Эгертер одержал победу и еще более оторвался от преследователей в общем зачете чемпионата. Феррари пересек финишную черту вторым, но был понижен на одну позицию из-за того, что выехал за границы трассы на последнем круге. Таким образом, вторым стал Торрес, а Феррари занял третье место.


«Я очень доволен этой победой в Мизано. На прошлой неделе мы заняли третье место, но на этой неделе лучше выступили в квалификации, значительно сократив время на круге, так что теперь мы стали быстрее на трассе, - сказал Доминик Эгертер. - Езда доставляет удовольствие: мы получили от Мишлен новые шины, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой. Мотоцикл достаточно тяжелый, поэтому на шины приходится большая нагрузка, а из-за высокого крутящего момента на выходе из поворотов шины нагружаются еще больше. При этом мотоцикл очень стабилен, иногда при резком торможении ощущается блокировка спереди, а по ходу гонки бывает падение сцепления сзади, но мне очень нравится выступать на этих шинах. Уверен, что благодаря рекомендациям по итогам гонок шины станут еще лучше и в будущем их ждут небольшие усовершенствования. Думаю, что, когда мотоцикл окажется немного быстрее и легче, мы сможем приблизиться к времени из MotoGP».


Фото www.michelinmotorsport.com

Воскресная гонка проходила в более прохладную погоду, и шинам Michelin Slick MotoE предстояло работать на асфальте другой температуры, однако правильно подобранные резиновые смеси снова обеспечили высокие скорости.


Гонка, состоявшая из семи кругов, проходила по измененной процедуре: пилоты занимали места на стартовой решетке по результатам первой гонки, а не квалификационных заездов. Поэтому Эгертер стартовал с первой линии, и все конкуренты на электрических мотоциклах Energica Ego Corsa остались позади него. К сожалению, на первом круге швейцарец столкнулся с другим пилотом и вылетел с трассы. Ему удалось вернуться в гонку, но уже без шансов на победу.


Фото www.michelinmotorsport.com

Этап продолжился по субботнему сценарию: занимавший первую позицию Феррари оторвался от преследователей и в этот раз оказался недосягаемым для оставшейся части пелотона. Он использовал все возможности шин Michelin и одержал вторую победу в сезоне, что позволило ему переместиться на первую строчку в общем зачете чемпионата мира. Параллельно он установил новый рекорд продолжительности гонки, сократив субботний результат почти на три сотых секунды. И снова за лидером развернулась впечатляющая борьба за оставшиеся призовые места. На этот раз Маттиа Касадей (Ongetta SIC58 Squadracorse) и Хорди Торрес в борьбе друг с другом вплоть до финишной черты максимально использовали хорошее сцепление шин Michelin: вторым финишировал Касадей, лишь на секунду опередив Торреса.


«Сегодня сцепление с трассой отличалось от вчерашнего, потому что мы стартовали сразу после гонки MotoGP. На первых кругах я старался изо всех сил и создал отрыв от преследователей, - комментирует Маттео Феррари. - Мне удавалось контролировать сцепление, так как я немного изменил стиль езды по сравнению с прошлым уикендом. Это важно для шин: было хорошее сцепление с дорогой и достаточно мощности, поэтому немного закручивало, но если знаешь, как правильно ездить на мотоцикле, то можно улучшить время на круге. Я счастлив и после вчерашней гонки, где были набраны очки, возглавляю чемпионат. Так что мы сможем побороться за победу в Ле-Мане».


Фото www.michelinmotorsport.com

Следующие гонки серии MotoE пройдут в октябре во французском Ле-Мане, где состоится еще один сдвоенный этап, который определит нового обладателя чемпионского титула. Учитывая, что в розыгрыше 50 очков, а топ-7 пилотов разделяют 49 очков, вопрос о чемпионе остается открытым.