+7 (495) 380-00-55

Kumho Ecsta стала самой популярной летней шиной на «Яндекс. Маркете»

На основе данных о переходах пользователей в интернет-магазины в период с января по август 2020 года, эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» исследовали влияние пандемии на российский рынок автотоваров. Как сообщает новостной веб-сайт Retail.ru, в апреле этого года спрос на категорию «Автомобильные товары» снизился более чем на 50 процентов. Так, например, в конце марта начал падать интерес к шинам, достигнув минимума 3 апреля, когда по сравнению с 20 марта спрос снизился более чем на 40 процентов.


Фото www.retail.ru

Как отметил эксперт категории «Авто» Михаил Шевяков, из-за введения ограничительных мер россияне стали меньше ездить на своих автомобилях, а некоторые, вероятно, не успели «переобуться» в летние шины. По его словам, поскольку весной россияне стали реже пользоваться личным транспортом, также практически отпала потребность в ремонте (плановом и экстренном). Так, в конце марта резкое снижение спроса было зафиксировано на автозапчасти, а меньше всего категорией интересовались в начале апреля - с 18 марта по 1 апреля интерес к категории снизился на 50 процентов.


Также в этом году россияне особенно часто интересовались недорогими предложениями автотоваров на «Яндекс. Маркете». В январе - июне пользователи искали предложения со средней стоимостью на 3 процента меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Например, самой популярной летней шиной в этом сезоне стала модель Kumho Ecsta со средней стоимостью около 3 100 рублей, в то время как в прошлом году россияне чаще интересовались моделью на 1 100 рублей дороже.


Фото retailers.ua

По мнению Шевякова, пандемия подчеркнула важность наличия личного автомобиля, поскольку весной так можно было снизить вероятность контактов с другими людьми. Эксперт отметил, что эта тенденция сохранится как минимум до конца 2020 года, а на автомобильный рынок может прийти много новых водителей. Это, в свою очередь, может спровоцировать рост интереса к автотоварам в целом, а в категории шин - к бюджетным моделям, потому что сейчас покупатели чаще ищут именно их.