+7 (495) 380-00-55

Дайджест новостей рынка шин и автокомпонентов за 12 - 18 сентября

Всё самое интересное за неделю: Новая фрикционка Michelin X-Ice Snow, расширение производственных мощностей Yokohama в Индии, анонс летних шин Nokian Hakka Green 3, запуск третьего поколения Hankook Winter i*cept evo, Bridgestone закрывает завод во Франции.


Мишлен представил в России новую фрикционку Michelin X-Ice Snow


Фото media.michelin.ru

К зимнему сезону 2020/21 компания Мишлен официально представила на рынке Восточной Европы новую высокотехнологичную нешипованную шину Michelin X-Ice Snow, разработанную для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. Новинка отражает концепцию Группы Мишлен, которая заключается в сохранении высокого уровня характеристик по мере износа, и обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии. Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой зимней шины Michelin X-Ice Snow, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом. В ходе испытаний в экстремальных зимних условиях новинка превзошла предыдущую модель Michelin X-Ice 3 по сцеплению на льду на 8 процентов и по сцеплению на снегу - на 4 процента. Кроме того, пробег шины Michelin X-Ice Snow был в среднем на 17 процентов выше, чем у основных конкурентов.


Yokohama построит в Индии новый шинный завод


Фото car-l.co.jp

С целью расширения производственных мощностей своей дочерней компании Alliance Tire Group, японская Yokohama Rubber намерена построить в Индии новый завод по производству внедорожных шин специального назначения. Производственная мощность нового предприятия, которое будет расположено в индустриальном парке Атчутаперам города Вишакхапатнам (штат Андхра-Прадеш), составит порядка 55 тонн шинной продукции для сельскохозяйственной, строительной, промышленной и лесозаготовительной техники ежедневно. Строительство завода ATC Tires AP Pvt. Ltd начнется в третьем квартале 2020 года, а ввод нового предприятия в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2023 года. Объем инвестиций в строительство оценивается в 165 миллионов долларов. Завод будет выпускать шины трех основных брендов компании ATG - Alliance, Galaxy и Primex.


Nokian анонсировала старт продаж новой модели летних шин Hakka Green 3


Фото www.nokiantyres.ru

Компания Nokian Tyres представила новую модель летних шин премиум-класса Nokian Hakka Green 3, в которых превосходно сочетаются легкость качения и высокий уровень безопасности на мокрой дороге, экономия топлива и повышенный комфорт при вождении. Технологической основой летних шин нового поколения семейства Nokian Hakka является концепция Green Sense, за счет которой уменьшается тормозной путь автомобиля и эффективно предотвращается аквапланирование на неровных дорогах с выбоинами. Стабильное, точное и удобное управление обеспечивается как на сухом, так и на мокром покрытии. Новинка будет доступна покупателям весной 2021 года.


Hankook объявила о запуске третьего поколения зимних шин Winter i*cept evo


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

В преддверии зимнего сезона 2020/2021 компания Hankook Tire объявила о запуске двух новых моделей сверхвысокопроизводительных фрикционных шин Hankook Winter i*cept evo3 (W330) для легковых автомобилей и Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A) для автомобилей категории SUV. Эта новая разработка ориентирована не только на меняющиеся погодные условия, но и на требования, предъявляемые к гибридам и электромобилям, что связано с планами южнокорейского производителя поставлять эти шины на заводскую комплектацию новых моделей автомобилей. Впервые инженеры компании Hankook Tire выбрали для новых флагманских зимних шин направленный рисунок протектора. Как заявляет шинопроизводитель, это решение не только обеспечивает отличное сцепление при движении автомобиля по снегу, но и позволяет эффективно снизить риск аквапланирования.


Bridgestone закроет свой завод во французском Бетюне


Фото newsbeezer.com

Компания Bridgestone объявила о намерении закрыть свой завод во французском Бетюне. Как было заявлено на внеочередном производственном совете японской компании, это единственный жизнеспособный путь для обеспечения конкурентоспособности операций Bridgestone в Европе. Текущая ситуация в отрасли производства легковых шин ставит под угрозу конкурентоспособность Bridgestone на европейском рынке. Помимо воздействия пандемии COVID-19, усиливается конкуренция со стороны недорогих азиатских брендов, доля которых на европейском рынке за последние годы увеличилась с 6 до 25 процентов. Это привело к давлению на цены и рентабельность, а также к избыточным мощностям в сегменте пассажирских шин с малым посадочным диаметром обода. Как сообщает Bridgestone, в текущих условиях завод в Бетюне занимает наименее выгодное положение и наименее конкурентоспособен.