+7 (495) 380-00-55

Tyreman Group представила решение для автоматического выравнивания давления в спаренных КГШ

Российская компания ООО «Тайрмен Групп», специализирующаяся на изучении процессов эксплуатации шин и снабжении предприятий современными средствами, позволяющими существенно увеличить их эффективность, сообщает о запуске в производство инновационного решения - клапана динамического выравнивания давления в шинах Crosstyre.


Фото tyreman.ru

Сложности эксплуатации сдвоенной ошиновки на карьерных самосвалах - одна из проблем, над решением которой работают компании горнодобывающей отрасли. В частности, многие «добытчики» сталкивались с неравномерным распределением нагрузки на шины из-за неровностей дорожного полотна или положения груза. Добавляет проблем и непропорциональный теплоотвод от колёс, приводящий к неравномерному росту давления между внутренней и внешней шинами. В итоге покрышка с меньшим давлением, а, следовательно, и диаметром, проскальзывает, а с большим, наоборот, несёт повышенные нагрузки.


И эта «контрастность давления» в итоге ведёт к неравномерному износу протектора и недоиспользованию ресурса крупногабаритных шин, а также к перегреву и термическому разрушению покрышек. Более того, по данным мировых производителей КГШ, «разность давления» в спарке в 3 процента является критичным для ходимости и безопасности. А ведь за счёт уравнивания давления в спарке возможно поднять ходимость до 15 процентов. То есть, если найти ответ на эти технические вопросы, то можно значительно снизить затраты на эксплуатацию грузовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.


Фото zolteh.ru

Запатентованный компанией Tyreman клапан динамического выравнивания давления в шинах Crosstyre представляет собой инновационное решение вышеизложенной проблемы. Новинка, которая полностью производится в России и не имеет прямых зарубежных аналогов, превращает два спаренных колеса карьерного самосвала в сообщающийся сосуд с одинаковым давлением в обоих шинах. Это способствует равномерному распределению нагрузки на колесо, без зависимости от рельефа дорожного полотна, угла поворота и прочих внешних факторов, тем самым увеличивая ходимость шин.


Представленное новшество особенно оценят крупные предприятия, которые постоянно совершенствуют технологии эксплуатации шин, так как оно позволит поднять их собственные успехи в снижении издержек на новый уровень. Одними из первых горнодобывающих предприятий, запустивших программу внедрения Crosstyre, стали «Сибирская угольная энергетическая компания», «Ресурс» (Автоколонна 2015), «Карельский Окатыш» и «АЛРОСА». Опытно-промышленные испытания, проходящие сейчас на этих предприятиях, показывают запланированный результат - поддержание стабильного давления в спаренной ошиновке и снижение износа в перспективе до 10 процентов.


Помимо продления срока службы крупногабаритных шин на 15 процентов и более, использование регулятора давления Crosstyre:
- улучшает торможение и общую безопасность за счёт стабилизации пятна контакта при сдвоенной ошиновке;
- уменьшает сопротивление качению, что способствует увеличению пробега и экономии топлива;
- в случае повреждения одной из покрышек автоматически перекрывает поток воздуха с другой шины, исключая спускание обоих колёс в спарке.


Фото maxi-exkavator.ru

Из других преимуществ своей новинки Tyreman Group отмечает максимальную надежность (100-процентная механика без применения электроники), широкий температурный диапазон (от -50°С до +70°С), эффективность (отклонение давления в спарке не превышает 1-2 процента) и универсальность (настраиваемый порог блокировки магистрали от 3 до 10 бар).