+7 (495) 380-00-55

Экипаж 130-тонного БелАЗа установил рекорд ходимости крупногабаритных шин Bridgestone

Экипаж карьерного самосвала БелАЗ 75131 №179 российской угледобывающей компании «Сибирский Антрацит» в составе Юрия Адаева, Руслана Ворстера, Владимира Гросса и Андрея Дубровина, работающий на Колыванском месторождении Горловского угольного бассейна в Искитимском районе Новосибирской области, добился рекордного для предприятия показателя ходимости шин, сообщает пресс-служба Группы «Сибантрацит». Рекорд на 38 процентов превысил установленный для крупногабаритных шин Bridgestone нормативный пробег в 100 тысяч километров.


Фото www.sibanthracite.ru

«Машины на нашем предприятии современные. Мы бережно к ним относимся. Наш БелАЗ одним из первых был укомплектован шинами этой марки. Конечно, старались, следили за их сохранностью. Но это не ради славы делали, а потому что привыкли так относиться к технике. Рекорд стал приятным сюрпризом», - поделился бригадир экипажа Юрий Адаев.


«Нужно стремиться к тому, чтобы ваш сегодняшний результат в будущем стал нормой. Благодаря вам компания наращивает свои показатели, становится более конкурентоспособной и эффективной. Спасибо за ваши усилия и ответственность», - поблагодарил экипаж руководитель производственной службы УК «Сибантрацит» Михаил Гарасимчук.


Фото tayga.info

Парк горнотранспортного оборудования Группы «Сибантрацит» состоит из 700 единиц техники, среди которых 320 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 220 тонн. На предприятии реализуется комплекс мер, направленных на повышение эффективности использования шин автосамосвалов, задействованных на транспортировке горной массы на разрезах. Ведется системная работа по улучшению состояния внутрикарьерных дорог. Специалисты компании анализируют условия эксплуатации самосвалов, а также данные по пробегу автомобилей и ротации шин, учет которых ведется в автоматизированной системе диспетчеризации.


«На 2020 год была принята «Программа по увеличению ходимости КГШ», пересмотрена номенклатура приобретаемых шин, - поясняет Михаил Гарасимчук. - Приоритет отдан брендам с высокой ходимостью. Мы постоянно оцениваем состояние дорог, забоев и отвалов, анализируем пробеги по каждой шине, условия эксплуатации, изменение физических параметров, влияющих на ходимость шин».


Фото www.sibanthracite.ru

По данным АО «Сибирский Антрацит», в среднем пробег одной крупногабаритной шины за семь месяцев 2020 года составил 87 тысяч километров, увеличившись на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, удельная стоимость пробега сократилась на 6 процентов, а количество списанных шин снизилось на 15 процентов.