+7 (495) 380-00-55

Дайджест новостей рынка шин и автокомпонентов за 29 августа - 4 сентября

Всё самое интересное за неделю: Мишлен на вершине мирового рейтинга, новые всесезонки от Nokian, Volta Zero обуют в Bridgestone, Минпромторг о маркировке шин, Triangle подвела итоги полугодия.


Michelin возглавил рейтинг крупнейших шинопроизводителей


Фото www.tirebusiness.com

Мишлен прервал 11-летнюю гегемонию Bridgestone в табели о рангах крупнейших шинных компаний мира. По итогам 2019 года, в котором продажи французского производителя шин увеличились на 10 процентов, Мишлен поднялся на первую строчку рейтинга Top-75 «Global Tire Company Rankings 2020», который ежегодно, начиная с 1986 года, составляет независимая отраслевая газета Tire Business и который основан на объемах продаж компаний за минувший год.


По оценкам Tire Business, выручка Мишлен от продаж шин в 2019 году составила 25 миллиардов долларов. Этого оказалось достаточно, чтобы обогнать Bridgestone, которая занимает твердое второе место с объемами продаж в 24,3 миллиарда долларов. Треть место по-прежнему уверенно занимает американская компания Goodyear с объемом продаж 13,7 миллиарда долларов.


Nokian Tyres представила новые всесезонки Seasonproof


Фото www.nokiantyres.com

«В нашей философии разработки продуктов всегда на первом месте стоит безопасность, - говорит менеджер по развитию Nokian Tyres Марко Рантонен. - Новая Nokian Seasonproof разработана для удовлетворения потребностей водителей из Центральной Европы таким образом, чтобы помогать им легко адаптироваться как к зимним, так и к летним погодным условиям. Шина оснащена новым рисунком протектора, предназначенным для оптимального круглогодичного использования, а также инновациями, обеспечивающими максимальную безопасность, длительный срок службы и низкое сопротивление качению».


Новый продукт финского производителя премиум шин является воплощением новой концепции Season Sense, разработанной Nokian Tyres специально для всесезонного использования с целью обеспечения безопасного вождения в дождливые дни и на слякотных улицах, а также комфорта и точности управления на сухих дорогах в летнюю жару. Помимо Nokian Seasonproof, предназначенной для оснащения легковых автомобилей, в новой всесезонной линейке представлена и шина для кроссоверов и внедорожников - Nokian Seasonproof SUV.


Volta Zero дебютирует на шинах Bridgestone


Фото www.voltatrucks.com

Шведско-британский стартап Volta Trucks подписал соглашение о партнерстве с Bridgestone, в рамках которого японский шинопроизводитель оснастит своими покрышками первый пилотный парк полностью электрических 16-тонных грузовиков Volta Zero, официальная онлайн-презентация которых состоялась 3 сентября. Японские шиноделы оснастят электромобили Volta Zero своими грузовыми шинами премиум класса Bridgestone R-Steer 002 в размере 285/70R19.5 146/144M на передней и задней осях.


В системе маркировки шин зарегистрировались все российские производители шин


Фото честныйзнак.рф

На селекторном совещании с российскими регионами, проходившем в Минпромторге России под председательством первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Сергея Цыбы, было заявлено, что на сегодняшний день в системе маркировки шин, которая станет обязательной с 1 ноября этого года, зарегистрировались уже все производители шин, имеющие свои заводы в России. «По оценкам ООО «Оператор-ЦРПТ», в системе зарегистрированы все производители шин и покрышек, находящиеся в России, к работе активно подключаются компании оптового и розничного звена, - сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. - Регионами - лидерами по числу зарегистрировавшихся участников оборота шин стали Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, Краснодарский край».


Triangle наращивает объемы продаж и чистой прибыли


Фото www.triangle.com.cn

Даже в условиях пандемии коронавируса основные экономические показатели китайского производителя шин в первом полугодии 2020 года показали значительный рост. За первые шесть месяцев года компанией Triangle было выпущено 10,35 миллиона шин, что на 20 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж составил 10,19 миллиона шин, увеличившись на 7,7 процента по сравнению с прошлым годом. Особенно выросли продажи легковых шин в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке. Чистая прибыль Triangle Tyre за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 21 процент до 456 миллионов юаней (66 миллионов долларов).