+7 (495) 380-00-55

Nexen Tire предлагает новую методику снижения шума от шин с помощью искусственного интеллекта

Компания Nexen Tire заявила о разработке методики снижения шумности шин с использованием искусственного интеллекта (AI) для анализа большого объёма данных (big data), которую южнокорейские шинники вели с 2018 года совместно со специалистами автомобилестроительной компании Hyundai-Kia Automotive Group и научной группой Университета Инха в Южной Корее. Как заявляет Nexen Tire, новая методика призвана повысить удовлетворенность клиентов и улучшить окружающую среду за счет снижения уровня шума, генерируемого автопокрышками и автомобилями при езде, а также поможет сократить затраты времени и средств на исследования и разработки в этой области.


Фото www.nexentire.com

Исследователи из Центрального научно-исследовательского института NEXEN univerCITY вместе с Hyundai-Kia и Университетом Инха смогли использовать технологии больших данных и алгоритмы глубокого обучения искусственного интеллекта на основе рисунков протекторов и различных внешних и внутренних факторов для создания системы, оптимизирующей дизайн и конструкцию шин для минимизации уровня генерируемого шума. И, основываясь уже на этих результатах, инженеры Nexen Tire смогли создать новый эксклюзивный дизайн для своих шин, используя собственную технологию обработки изображений.


В ходе работы над этим проектом компанией Nexen Tire была построена безэховая камера с десятками микрофонных датчиков для измерения, анализа и обнаружения причин шума, исходящего от трансмиссии транспортного средства, а также уникальный испытательный стенд с четырьмя барабанами для проведения тестов шин с использованием автомобиля. Результаты тестирования шин по характеристикам торможения на снегу, сопротивления аквапланированию и сцепления с мокрой поверхностью подтвердили эффективность технологии больших данных и использования искусственного интеллекта. Кроме того, по данным Nexen Tire, с их помощью можно снизить внутренний и внешний шум, генерируемый автомобилями, на 1 и 3 децибела, соответственно.


Фото www.nexentire.com

Напомним, что ранее компания Nexen Tire представила разработанную её специалистами систему снижения аэродинамического сопротивления шин для повышения эффективности использования топлива, которая теперь вместе с новой методикой снижения шума будет активно использоваться в разработке новых моделей шин для заводской комплектации автомобилей премиум-класса.