+7 (495) 380-00-55

Третья победа Куартараро на шинах Michelin Power Slick

Итогом восьмого этапа Чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP, проходившего в испанском Монтмело стала очередная победа Фабио Куартараро (Yamaha). Шины французской компании Мишлен помогли французскому гонщику не только выиграть третью в текущем сезоне гонку, но и возглавить классификацию чемпионата.


Фото michelinmotorsport.com

Несмотря на то, что асфальт трассы Circuit de Barcelona-Catalunya прогрелся всего лишь до 20°C, шинам Michelin Power Slick удалось обеспечить хорошее сцепление. Из-за неблагоприятных условий гонщики отдали предпочтение мягким передним и задним шинам.


В субботней квалификации поул-позицию завоевал Франко Морбиделли (Yamaha), удачно затем стартовавший в воскресной 24-круговой гонке. Итальянец удерживал лидерство восемь кругов, но на девятом круге его опередил Куартараро, показавший лучшее время прохождения круга. В дальнейшем француз полностью контролировал ход гонки и, использовав весь потенциал шин Michelin Power Slick, завершил ее своей победой. На вторую ступень подиума поднялся Джоан Мир из команды Team Suzuki Ecstar, а третье место досталось его напарнику по команде Алексу Ринсу, начинавшему гонку с 13-го места на стартовой решетке. Благодаря такому прорыву команда Suzuki впервые с 2007 года завоевала двойной подиум.


Фото michelinmotorsport.com

«Я рад сегодняшнему результату, так как уже давно не поднимался на подиум. Гонка прошла отлично. На первом этапе я превосходно чувствовал шины, но с середины гонки пришлось стать осторожнее, потому что ближе к финишу мы ожидали снижение их характеристик, - комментирует Фабио Куартараро. - Прекрасно, что выбрали мягкие шины и для переднего, и для заднего колеса. Так поступили почти все гонщики. Я хорошо понимал работу шин, в том числе, и в квалификации, хотя, может быть, не так хорошо, как Франко (Морбиделли). Но важнее всего то, что нам удалось заработать 25 очков. Теперь же я с нетерпением жду гонки в Ле-Мане, где температура должна быть, как минимум, на 10 градусов выше. В результате мотоцикл сможет работать лучше, и, возможно, у меня появится возможность дать очередное интервью компании Мишлен по случаю победы во Франции».


«Уик-энд выдался сложным абсолютно для всех участников. Нам нужно было выбрать шины еще до начала сезона. Гонка в Барселоне была назначена на сентябрь, а не как обычно на июнь. Мы подобрали шины исходя из того, что в предыдущие годы погода в эти месяцы была очень похожа. К сожалению, погодные условия выдались необычно прохладными, что осложнило прогрев шин и, как следствие, ухудшило сцепление с асфальтом трассы, - рассказывает менеджер мотоспортивного подразделения Мишлен Пьеро Тарамассо. - Наши специалисты неустанно работали весь гоночный уик-энд, чтобы порекомендовать всем гонщикам наилучшие шины под настройки их мотоциклов для достижения максимально возможного сцепления. Мне кажется, что мы неплохо показали себя в этих сложных условиях и использовали шины на максимуме их возможностей. Очень сложно предсказывать погоду, не побывав на трассе в этот период времени раньше. В итоге для воскресной гонки было предложено четыре типа шин, три из которых появились на трассе. Таким образом, мы сделали довольно удачный выбор. Теперь мы отправляемся в Ле-Ман, где также пройдут последние гонки серии MotoE и будет определен ее победитель. Надеюсь, что там будет теплее, чем было здесь».


Фото michelinmotorsport.com

Следующий этап чемпионата MotoGP состоится 11 октября на трассе в Ле-Мане. Здесь же пройдут два этапа Кубка мира FIM в классе электрических мотоциклов MotoE. После гонки во Франции компания Мишлен отправится в Испанию, где 18 октября в Арагоне пройдет Гран-При Арагона.