+7 (495) 380-00-55

Wastefront построит в Сандерленде свой первый завод по переработке шин

Норвежская компания Wastefront AS подписала соглашение с городским советом английского Сандерленда о строительстве завода по переработке отработанных шин. Под строительство предприятия, которое станет первым заводом компании из Осло, выделена площадка в районе городского порта. Как сообщает Wastefront AS, строительство должно начаться в 2021 году, а по завершении, во второй половине 2022 года, это будет самый экологичный завод по переработке отработанных шин в Великобритании.


Фото innovationorigins.com

Завод будет перерабатывать старые покрышки в жидкое углеводородное топливо и технический углерод, который будет использоваться в производстве шин, фильтров для воды, чернил для принтеров, красок и косметики. Суточная производительность предприятия по переработке составит около 180 тонн ELT-шин (End-of-Life Tyre), при этом мощность производства технического углерода достигнет 60 тонн в сутки, а пиролизного топлива - 90 тонн в сутки. Тепло, вырабатываемое заводом Wastefront с численностью персонала в 30 сотрудников будет использоваться на местном уровне в промышленности, а также для обогрева жилых домов.


«Строительство нашего первого завода в порту Сандерленда знаменует собой огромный шаг в усилиях Wastefront по борьбе с глобальной проблемой, связанной с отработанными покрышками, - говорит главный стратег, директор и соучредитель компании Wastefront Кристиан Хвамстад. - Великобритания является мировым центром промышленности, частью которого мы хотим быть, а Сандерленд - идеальное место для строительства нашего первого завода из-за его географического положения, доступа к сырью и поддержки местных властей.


Кристиан А. Хвамстад. Фото innovationorigins.com

Наша цель - создать инновационную экономику замкнутого цикла для решения проблем, связанных с переработкой отходов, и важнейшим элементом устойчивого обращения с отходами является возможность делать это на местном уровне. Первый завод Wastefront в Сандерленде внесет ценный вклад в более чистое будущее, решив конкретную проблему отходов, когда отработанные шины больше не попадают на свалки, а вместо этого превращаются в полезные товары, которые можно использовать внутри региона».