+7 (495) 380-00-55

Hankook представляет футбольную «Симфонию тишины»

Компания Hankook Tire продолжает сотрудничество с Лигой Европы УЕФА - одним из крупнейшим в мире турниров для профессиональных футбольных клубов. В рамках этого сотрудничества южнокорейский производитель шин премиум-класса и всемирно известный скрипач Дэвид Гарретт создали ремикс-версию официального гимна UEFA Europa League, который звучит на церемонии открытия каждого матча.



Премьера захватывающего видеоклипа под рабочим названием Symphony of Silence («Симфония тишины»), записанного вместе с 5-кратным чемпионом мира по гонкам дронов Люком Баннистером на совершенно пустом стадионе и затрагивающее чувства фанатов всего спортивного мира в это сложное для всех время, состоялась вчера вечером на официальных интернет-каналах Hankook Tire за 24 часа до начала финала Лиги Европы УЕФА 2020 года.


Кризис, вызванный пандемией COVID19, изменил футбольный мир: пустые трибуны, бесшумные стадионы, социальная дистанция. Но люди стали более сплоченными, чем когда-либо. Дэвид Гарретт и известный композитор Франк ван дер Хайден создали эмоциональный ремикс официального гимна, который никогда ранее не исполнялся на скрипке. Hankook прервет тишину, царящую на стадионах. Фанаты смогут почувствовать единение под захватывающую музыкальную композицию перед завершением турнира UEFA Europa League 2019/20.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

«Hankook - давний партнер UEFA Europa League, и мы с большой радостью создавали этот проект и хотим поделиться всей бурей эмоций со всеми болельщиками в преддверии финала. Мы понимаем, что значит не иметь возможности поддержать свою команду физически, — комментирует президент европейского подразделения Hankook Tire Europe Санг Хун Ли. - Я хотел бы поблагодарить, как Дэвида Гарретта за создание этого музыкального шедевра, так и наших друзей из УЕФА за их огромную помощь и поддержку во время реализации этого проекта».


«Финал Лиги Европы УЕФА - одно из крупнейших спортивных событий в мире. Ежегодно он проходит перед миллионами болельщиков на стадионе и каждый сезон его транслирует телевидение, - добавил директор УЕФА по маркетингу Гай-Лоран Эпштейн. - К сожалению в этом году, событие пройдет перед пустыми трибунами стадиона. Позвольте Дэвиду Гарретту и нашему уважаемому партнеру Hankook «отвезти» вас туда, где вы сможете пережить яркие эмоции и стать частью захватывающего приключения, которые дарит европейский футбол»


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

«Я очень рад возможности внести свой вклад в этот проект Hankook и интерпретировать замечательный гимн UEFA Europa League, - говорит Дэвид Гарретт. - Для меня, как для музыканта, создание эмоций - смысл моей работы. Я польщен доверием, которое мне оказали Hankook и УЕФА, и очень надеюсь, что музыка и видео, созданные нами, смогут выразить те эмоции, которые мы все испытываем на стадионе, и в это сложное время послужат вдохновением для футбольных фанатов по всему миру».


В течение всего сезона Hankook, как официальный партнер Лиги Европы УЕФА, предлагал фанатам множество возможностей, которые «не купишь за деньги». Эксклюзивные розыгрыши экскурсий по стадиону Back Stadium Tour и VIP-билетов продолжались вплоть до перерыва, вызванного COVID-19. Также большое количество призов принесет и розыгрыш эксклюзивных подарков от восьми лучших команд финального этапа UEFA Europa League, который продлится в течении несколько дней после финала. Среди них и подписанные оригинальные футболки, и официальные мячи финального матча сезона.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

Напомним, что Hankook выступает в качестве одного из официальных спонсоров Лиги Европы УЕФА, начиная с сезона 2012/2013. Это самое продолжительное партнерство среди всех спонсоров Лиги. UEFA Europa League - одно из крупнейших соревнований подобного рода в мире. Финальный матч турнира в прямом эфире по телевизору посмотрят более 60 миллионов зрителей.