+7 (495) 380-00-55

Новый флагман компании Hankook опережает конкурентов в тестах Auto Bild

Новая UHP-шина Hankook Ventus S1 evo 3 для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV заняла первое место в своих первых независимых сравнительных тестах. Эксперты ведущего автомобильного журнала Германии Auto Bild недавно испытали летние сверхпроизводительные шины размером 225/45 R17 от 53 ведущих мировых брендов. Поставив флагманским шинам Hankook Tire только хорошие и очень хорошие оценки по всем проведенным испытаниям, редакторы Auto Bild отметили в своем окончательном вердикте, что модель Ventus S1 evo 3 является «…сбалансированной, высокоэффективной шиной, с действительно безукоризненной и точной управляемостью, хорошей реакцией на повороты руля на сухих трассах и наилучшим общим показателем торможения на мокрой дороге...».


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

«Наши шины уже зарекомендовали себя в качестве первоклассного оригинального оборудования для новых автомобилей ведущих мировых производителей, включая сегмент высокопроизводительных спортивных машин, - говорит президент компании Hankook Tire Europe Хан-Цзюнь Ким. - С нашим новым флагманом мы сознательно продолжаем идти по этому пути, и я очень рад, что большое количество новых технологий, которые мы применили в серийном производстве нашей новой флагманской шины, продемонстрировали свой потенциал производительности в одном из самых престижных в мире независимых испытаний. Я уверен, что наши новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 будут пользоваться высоким спросом у наших клиентов с момента своего запуска».


Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин UHP -класса компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако S1 evo 3, как новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов, без ущерба для критериев безопасности.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

В шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook Tire оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому, удалось не только повысить уровень сцепления при максимальной мощности, но и добиться неизменно высокого сцепления в более широком диапазоне температур, что обеспечивает новым шинам исключительно широкий предельный диапазон.


Протекторная смесь на кремниевой основе с высоким коэффициентом сцепления и специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Это приводит к значительному повышению эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижению сопротивления качению. Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на 2,5 процента по сравнению с их предшественниками.


Новый дополнительный слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна снижает нежелательную деформацию беговой дорожки на высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость, а благодаря меньшему теплообразованию - долговечность.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

Особый материал брекера позволяет на 5 процентов увеличить боковое сцепление. Скосы Hyper Slants на центральных ребрах протектора дополнительно повышают этот эффект, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких перестроениях. Блоки сверхжесткого и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах.


Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения, эта канавка, которая получила название Interlocking Groove, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с четырьмя канавками заметно снижает риск аквапланирования и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне.


«При разработке Hankook Ventus S1 evo 3 наши инженеры поставили перед собой цель улучшить ее по всем показателям по сравнению с предыдущей моделью, которая является самым успешным продуктом Hankook на рынке, - рассказывает глава Европейского технического центра Hankook в Ганновере Клаус Краузе. - Результатом их работы стала шина класса UHP с улучшенными эксплуатационными характеристиками и ходовыми качествами, которые позволяют по-настоящему прочувствовать те ощущения от вождения, которые мы называем Driving Emotion. Кроме того, уже при разработке шин S1 evo 3 были учтены будущие требования процедуры испытаний Real Driving Emissions, которую обязаны будут проходить все автомобили».


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

Выпускаться шины Hankook Ventus S1 evo 3 будут преимущественно на высокотехнологичном заводе южнокорейской компании в венгерском городе Рацалмаш. Первоначально линейка будет включать в себя 72 типоразмера с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов. Отметим, что некоторые типоразмеры новой модели шин уже получили омологацию ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации новейших моделей автомобилей. Кроме того, шины Hankook Ventus S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна.