+7 (495) 380-00-55

Известные автогонщики испытали новые зимние шины Continental IceContact 3

На гоночной трассе вблизи финского города Куусамо, которая находится в непосредственной близости от Полярного круга, компания Continental завершила испытания своих новых зимних шин IceContact 3 с инновационными резиновыми шипами ContiFlexStud. Как сообщает пресс-служба Continental Tires Rus, в отличие от долгих и методичных заводских тестов финальное испытание носило яркий и зрелищный характер.



От участников этого мероприятия требовалось выполнить три упражнения:
- параллельную парковку между двумя неподвижными объектами при выполнении в скольжении разворота на 180 градусов, благодаря чему спортсмены и организаторы смогли оценить поперечное сцепление шины Continental IceContact 3 с резиновым шипом ContiFlexStud;
- прыжок со снежного трамплина, оттолкнуться от которого и пролететь максимально возможное расстояние помогает принципиально новый протектор шины, работающий в паре с инновационным шипом;
- слалом, в котором участникам надо было не только быстро проехать извилистую трассу, но и обязательно сбить задней частью кузова несколько резиновых шариков, заставив их лопнуть, и в котором наглядно демонстрируется реакция шины на руление, ее сцепные свойства и прогнозируемое поведение.



Особую остроту соревнованию придавало участие в нем гонщиков из четырех северных стран: пилота команды Lada Sport Rosneft Андрея Петухова, пилотессы STCC Микаэллы Ахлин-Коттулински, пилота шведского кольцевого чемпионата и чемпионата мира по ралли-кроссу Томми Рустада и четырехкратного чемпиона мира по ралли Юхи Канккунена.


В ходе соревнования-челленджа все участники показали высокое мастерство, успешно справившись с тремя испытаниями. Поэтому главным победителем состязаний единогласно была признана … новая шина Continental IceContact 3 с резиновым шипом ContiFlexStud. Именно она позволила именитым гонщикам продемонстрировать стабильно высокие результаты. Триумфатором можно признать и весь коллектив разработчиков и испытателей, работавших над новой зимней шипованной моделью.



Революционный шип ContiFlexStud отличается от своих предшественников резиновым корпусом вокруг многогранного направленного твердосплавного наконечника. За счет упругой деформации резиновая оболочка позволяет шипу глубже погружаться в лед, одновременно снижая биение о дорогу. Тем самым уменьшаются износ дорожного полотна и акустический шум. Новый резиновый шип фиксируется в протекторе с помощью фирменной термоадгезивной технологии (горячего вклеивания) при вулканизации, что практически решило проблему выпадения шипов при эксплуатации.