+7 (495) 380-00-55

Средний размер пошлины на импорт китайских TBR-шин в США составил 22,57 процента

После двухнедельного судебного разбирательства с американской Комиссией по международной торговле, подавшей заявление в Суд США по международной торговле об отмене повышенных компенсационных и антидемпинговых пошлин на импортируемые из Китая грузовые и автобусные шины, Министерство торговли США вынесло окончательное решение о введении и размерах повышенных таможенных пошлин. Голосованием 3 против 2, комиссары суда определили, что субсидирование правительством Китая импорта TBR-шин и их продажа на территории США по ценам ниже справедливых, наносят материальный ущерб отечественной шинной промышленности.


Фото www.rubbernews.com

Исходя из вышеизложенного, суд постановил, что с 15 февраля 2019 года все импортируемые в США из Китая автобусно-грузовые шины будут облагаться повышенной компенсационной пошлиной, размер которой варьируется в зависимости от производителя. Самую высокую компенсационную пошлину (63,34 процента) установили для компаний Guizhou Tyre Import & Export и Guizhou Tyre. Для компаний Shanghai Huayi Group и Kunlun Tire, холдинга Double Coin Holdings и его четырех дочерних компаний размер компенсационных пошлин составит 20,98 процента. Для «всех остальных» импортеров китайских TBR-шин ставка налога составляет 42,16 процента.


Для почти 300 компаний-импортеров шин китайского производства с такими названиями, как Cooper, Michelin, Toyo, Double Coin, Sailun, Triangle и многие другие - были установлены антидемпинговые пошлины в размере 9 процентов. Средняя величина пошлин на китайские шины в расчете на всех импортеров составила 22,57 процента.