+7 (495) 380-00-55

VanContact Ice и Viking - новая зимняя обувь от Continental для коммерческих фургонов

Продолжая «парад новинок» 2019 года, компания Continental представила сразу две новые модели зимних коммерческих шин скандинавского типа - шипованную Continental VanContact Ice и фрикционную Continental VanContact Viking, предназначенных для оснащения легких коммерческих грузовиков и автофургонов.


Фото www.continental-tires.com

Благодаря абсолютно новой технологии шипования, зимняя VAN-шина Continental VanContact Ice соответствует самым высоким требованиям рынка и обеспечивает превосходные показатели пробега, отличную управляемость, мощное торможение и выдающиеся снежно-ледовые характеристики на протяжении всего срока службы.


При разработке новой нешипованной модели VanContact Viking инженерам Continental удалось найти оптимальный баланс между эластичностью и прочностью в условиях низких зимних температур, а также между надежным сцеплением на мокрой дороге и превосходными показателями пробега. Новая коммерческая фрикционка отлично работает на снегу и льду и демонстрирует выдающуюся производительность на мокрой дороге, минимизируя риск аквапланирования.


Фото www.continental-tires.com

Общей технологической особенностью обеих новинок является использование специальной резиносмеси Nordic Matrix Compound, в состав которой входит силика, улучшающая поведение шин на влажных поверхностях, рапсовое масло, повышающее харатеристики безопасности в зимних условиях, и технический углерод, способствующий увеличению пробега.


Фото www.continental-tires.com

Направленный рисунок протектора шины Continental VanContact Viking по технологии Intelligent Pattern Design имеет широкие базовые канавки, оптимизированная форма и направление которых позволяет быстро выводить воду из центральной зоны наружу, улучшая защиту от слашплэнинга и аквапланирования.


Фото www.continental-tires.com

Оптимизированные по форме, направлению и расположению ламели на блоках протектора взаимно блокируются при смене направления движения и повышают жесткость блоков, обеспечивая тем самым улучшенную управляемость и эффективность торможения во всех дорожных ситуациях на снегу и льду.


Фото www.continental-tires.com

И, наконец, расположенные в канавках протектора выступы-снегоуловители Snow Catches способствуют захвату и удержанию снега, улучшая управляемость и эффективность торможения на заснеженной поверхности дороги.


Фото www.continental-tires.com

Новая коммерческая фрикционная шина Continental VanContact Viking придет на смену аналогичной модели предыдущего поколения Continental VancoVikingContact 2, которую превосходит по производительности на снегу (на 3 процента), на мокрой (на 8 процентов) и сухой (на 16 процентов) поверхностях, по сопротивлению качению (на 12 процентов), слашплэнингу и аквапланированию (на 14 процентов), а также величине пробега (на 24 процента) и уровню дорожного шума (на 4 процента).


В следующем зимнем сезоне новинка будет доступна в 11 типоразмерах от 195/70R15C 104/102R до 215/60R17C 109/107R.


Фото www.continental-tires.com

Одной из главных особенностей новой шипованной шины Continental VanContact Ice для коммерческих автомобилей являются инновационные шины, разработанные и изготавливаемые специально для этой модели специалистами дочерней финской компании Tikka Spikes Oy. Корпус этих шипов сделан из нового инновационного материала, который по прочности превосходит материал корпуса стандартных шипов, благодаря чему уменьшается интенсивность износа и потери шипов.


Фото www.continental-tires.com

Еще одна технологическая особенность нового шипа заключается в том, что его штифт изнашивается с той же скоростью, что и протектор, благодаря чему работоспособность шипов и высокая производительность шины на льду сохраняются в течение всего срока службы.


Фото www.continental-tires.com

Стоит также упомянуть о так называемых «ледовых карманах» Ramp Ice Reservoir для защиты шипов от наслоения осколков льда вокруг них. Это небольшие углубления с четырех сторон по окружности шипов, в которых собирается дробленый лед. Затем под воздействием центробежной силы он выбрасывается в стороны, что позволяет улучшить сцепление на льду.


Фото www.continental-tires.com

Новая шипованная шина Continental VanContact Ice придет на смену аналогичной модели предыдущего поколения Continental Vanco Ice Contact, которую превосходит по производительности на снегу (на 4 процента), на мокрой (на 4 процента) и сухой (на 5 процентов) поверхностях, по сопротивлению качению (на 10 процентов), слашплэнингу и аквапланированию (на 1 процент), а также величине пробега (на 30 процента) и уровню дорожного шума (на 4 процента).


Фото www.continental-tires.com

В зимнем сезоне 2019/2020 новинка будет доступна в 20 типоразмерах от 195/70R15C 104/102R до 235/60R17C 117/115R.