+7 (495) 380-00-55

АШК осваивает выпуск новых моделей сельскохозяйственных и индустриальных шин

Специалисты Алтайского шинного комбината продолжают работать над расширением модельного ряда шин и улучшением их качества. В начале года на производстве приступили к выпуску новой модели широкобазных сельскохозяйственных шин Nortec FL-31 в типоразмерах 650/85R38, 900/60R32 и 800/70R38. Новинка дополнит линейку широких агрошин, в которую уже входят модели Nortec FL-26 и FL-29, дебютировавшие в прошлом году.


Фото nortec-tyres.ru

Эти габаритные модели с рисунком протектора повышенной проходимости предназначены для оснащения тракторов «Кировец», Т-150 и другой сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Шины могут эксплуатироваться в условиях бездорожья, мягких грунтов, пашни и стерни. За счет своей значительной ширины они оказывают меньшее давление на почву и снижают расход топлива, являясь альтернативой технологии сдваивания колес.


В ближайшее время на предприятии планируется запуск и самой узкой индустриальной 25-дюймовой шины модели Nortec ER-125. Эта модель размером 15.5-25 предназначена для фронтальных погрузчиков и станет завершающей в индустриальной группе данного направления.


«После завершения основных проектов по выпуску новых шин, в этом году акцент будет сделан не на расширение ассортимента продукции, а на улучшение качества, - говорит главный конструктор АШК Роман Радченко. - В настоящий момент мы находимся на таком этапе, что модельный ряд выпускаемых шин довольно широкий, и нужно работать с внутренними конструкциями ранее запущенных шин. Например, в лаборатории проводятся испытания шин на высокопрочных кордах. Для тестирования взяли карьерную шину, кардинально сократили в ней количество слоев, используя при этом редко применяемый прочный материал. Также мы будем менять бортовые кольца, внедрять на них наклонную полку, чтобы облегчить посадку шины, исключить провороты и т. д.»


Фото nortec-tyres.ru

К слову, сотрудники отдела главного конструктора уже начали проектировать специальный стенд для проверки проворота шин, что позволит заранее выявлять проблемные моменты и исправлять их. А в камерном цехе АШК на одном из агрегатов смонтировали несколько дополнительных узлов, чтобы избежать перегруженности оборудования и улучшить его производительность.