+7 (495) 380-00-55

Goodyear и Stratim автоматизируют контроль за состоянием шин каршеринговых автомобилей

В ответ на растущую популярность каршеринга компания Goodyear представила новую бизнес-модель обслуживания парков операторов, предоставляющих услуги совместного пользования легковыми автомобилями. В партнерстве с компанией Stratim американский производитель шин объявил о запуске пилотной программы, которая позволяет полностью автоматизировать контроль за состоянием шин автомобилей каршеринговых парков.


фото www.autosphere.ca

«Поскольку популярность совместного пользования продолжает расти, мы предполагаем, что средний пробег автомобиля каршерингового парка, составляющий на данный момент 15 000 миль в год, возрастет до 5 000 миль в месяц, - прокомментировал главный технический директор Goodyear Крис Хельсель. - Увеличение пробегов автоматически приведет к повышению требований к обслуживанию и замене шин. Это особенно очевидно с учетом того, что клиенты ожидают от каршеринговых автомобилей комфортной, беспроблемной и безопасной эксплуатации».


Специалистами Stratim была разработана технологическая платформа, позволяющая одновременно контролировать состояние десятков тысяч автомобилей более чем 50 каршеринговых компаний в 25 различных местоположениях по всей Северной Америке и осуществлять их обслуживание. В технологическую платформу Stratim были интегрированы алгоритмы прогнозной аналитики, основанные на собственных разработках Goodyear в области искусственного интеллекта. Разработки Goodyear позволят клиентам Stratim прогнозировать сроки обслуживания и замены шин для оптимизации управления парками и достижения максимально возможной продолжительности безотказной работы автомобилей.


фото www.intelligenttransport.com

«Своевременное обслуживание автомобилей и период работы без поломок - критически важные показатели для индустрии каршеринговых услуг, – отметил генеральный директор Stratim Шон Бер. - Компании, обеспечившие максимально эффективное обслуживание, сводят к минимуму затраты. Соответственно, наиболее эффективны будут те компании, которые построят долгосрочную стратегию обслуживания. Goodyear располагает революционными решениями в данной области, способными полностью изменить индустрию».


В Goodyear решения, направленные на автоматизацию обслуживания парков легковых автомобилей, рассматривают как одно из перспективных развивающихся направлений. Компания планирует предлагать эти решения текущим клиентам, пользуясь своей крупнейшей в стране сетью продаж и обслуживания шин, а также адаптировать их в соответствии с новыми реалиями стремительно развивающегося рынка мобильности.


фото www.tirebusiness.com

«Наши разработки в области прогнозной аналитики и решения для операторов парков подходят для клиентов, работающих по традиционной бизнес-модели, и поставщиков инновационных услуг мобильности, - продолжает Крис Хельсель. - По мере развития новых услуг, таких как каршеринг и парки беспилотных автомобилей, Goodyear будет продолжать внедрять инновации в отрасли».