+7 (495) 380-00-55

Мишлен возглавил рейтинг потребительской удовлетворенности AutoPacific Awards 2017

Французский Michelin и итальянская Pirelli заняли первые места в рейтинге удовлетворенности потребителей шин за 2017 год, опубликованном уже в седьмой раз американской консалтинговой компанией AutoPacific. Ежегодный рейтинг Replacement Tire Owner Satisfaction Awards составляется компанией AutoPacific по оценкам, выставленным владельцами шин, купленных на вторичном рынке, по целому ряду характеристик - от производительности и сцепления до эффективности потребления топлива и цены, и демонстрирует насколько хорошо каждый шинный бренд отвечает потребностям и ожиданиям автовладельцев.


фото www.tirereview.com

«Для подавляющего большинства потребителей ключевыми характеристиками являются безопасность, долговечность, надежность и производительность, а это значит, что производители шин, получившие высокие оценки удовлетворенности в этих областях, имеют больше шансов на первое место, - поясняет президент AutoPacific Джордж Петерсон. - Наибольшая разница в оценках удовлетворенности между брендами отмечается в таких категориях, как сцепление и гарантированный пробег, и влияет на большой разрыв между топовыми марками и бюджетными брендами».


Вот как выглядят рейтинги удовлетворенности AutoPacific Replacement Tire Owner Satisfaction Awards за 2016 и 2017 годы:


фото www.autopacific.com

Отметим, что в этом году респонденты впервые оценивали такие характеристики шин, как спортивность стиля, простота технического обслуживания и устойчивость в поворотах, которые за последние три года приобрели большую важность. В целом, при составлении рейтинга было опрошено 7 047 автовладельцев, купивших новые шины в течение последнего года.


Помимо победы в «абсолюте», Michelin стал лучшим в таких категориях, как шины для средних, больших и спортивных легковых автомобилей. Итальянская Pirelli возглавила рейтинги в категориях шин для компакт-каров, компактных и средних кроссоверов, а также больших и роскошных кроссоверов. Три первых места у BFGoodrich - в категориях: компактные и среднеразмерные внедорожники, большие и роскошные внедорожники, а также полноразмерные пикапы. И, наконец, в категории шин для роскошных легковых автомобилей победил Continental.


фото www.consumerreports.org

«Очень важно, чтобы производители шин знали о том, что ищут их клиенты, когда покупают новые шины, - говорит Джордж Петерсон. - Со временем их потребности и желания могут меняться. И если производители шин не учитывают их в своей стратегии разработок и производства, то такая самонадеянность может нанести бренду серьезный ущерб».