+7 (495) 380-00-55

На «Белшине» стартовал новый масштабный инвестпроект

На заводе крупногабаритных шин ОАО «Белшина» приступили к реализации нового инвестпроекта, сообщает газета «Шинник». «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов» - так звучит название масштабного проекта, реализация которого является главной задачей наступившего года для коллектива Бобруйского предприятия.


фото www.shinnik.by

«Проект был задуман в конце 2014 - начале 2015 года, - рассказывает директор завода КГШ Вадим Никитенко. - Основной упор был сделан на производство индустриальной цельнометаллокордной шины с посадочным диаметром 25-29 дюймов. Такая шина намного более перспективна на рынке, имеет лучшие технические показатели. Можно сказать, что это будет большой шаг в развитии нашего предприятия. Сегодня на складах «Белшины» уже находятся сборочные комплексы для этого проекта. В изготовлении фундаментов для них мы уже вышли на финишную прямую. Затем начнется установка оборудования. Согласно нашим планам, к концу года мы должны будем установить и запустить два сборочных комплекса».


В январе запланировано завершить фундаментные работы, но по технологии какое-то время они должны постоять без нагрузки, чтобы бетон набрал окончательную крепость. И к концу февраля начнется монтаж первого комплекса. Эта работа будет длиться порядка трех месяцев. Во второй половине года на предприятии приступят к отработке технологических процессов и изготовлению покрышек. К концу года должен выйти первый премиальный продукт - новые модели шин: Bel-183 в размере 18.00R25, Bel-301 размером 17.5R25, Bel-314 в типоразмер 20.5R25 и Bel-323 размерностью 23.5R25.


фото orum.tavria.org.ua

«Мы видим, что сейчас в мире идет рост объемов производства, экономика восстанавливается. Следовательно, строительный сектор, для которого предназначены эти модели шин, тоже развивается, - продолжает Вадим Никитенко. - Востребованность в индустриальных шинах есть. Конечно, существует и серьезная конкуренция между мировыми производителями. Но мы не намерены уступать, и уверены, что по качеству наши новые радиальные ЦМК-шины этой линейки ни в чем не уступят конкурентам. Новая продукция позволит нам занять определенную нишу на рынке и увеличить прибыль. И сегодня все мы работаем на одну единственную госпожу - индустриальную шину нового поколения».