+7 (495) 380-00-55

Двадцать восемь процентов россиян покупают шины в интернет-магазинах

Основная масса российских автовладельцев предпочитает покупать шины в специализированных шинных центрах и интернет магазинах. Об этом свидетельствуют итоги онлайн-опроса, проведенного в этом месяце специалистами аналитического агентства «Автостат» и автомобильного портала Drom.ru. В опросе приняли участие более 15 тысяч респондентов, которым предлагалось ответить на вопрос: «Где вы последний раз покупали автомобильные шины?».


Фото www.ural.kp.ru

Большинство респондентов заявили, что покупали шины для своих автомобилей в специализированном шинном центре, а если учитывать региональные предпочтения, то к такому способу покупки автопокрышек больше всего склонны жители Дальнего Востока, Сибири, Поволжья, Кавказа и Северо-Запада нашей страны. 28 процентов опрошенных воспользовались услугами интернет-магазинов, и здесь преуспели прежде всего покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Урала и Центра России. Каждый пятый участник опроса приобретал шины у частного лица по объявлению. Доля же тех, кто предпочел иные способы покупки, составляет менее 6 процентов (авторынок, магазины автозапчастей, дилерские центры, «шиномонтажки», супермаркеты, автосервис и прочее).


Фото www.autostat.ru

Таким образом, как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», свыше 80 процентов россиян предпочитают покупать автомобильные шины в специализированных шинных центрах, интернет-магазинах или по объявлениям у частных лиц.