+7 (495) 380-00-55

Чистая прибыль Пирелли в 2017 году выросла на 60,5 процента

Совет директоров Пирелли рассмотрел и утвердил результаты 2017 года, в котором итальянской компании удалось добиться роста основных экономических показателей. Результаты прошлого года соответствуют руководящим принципам, изложенным в Промышленном плане развития компании на 2017-2020 годы. В том числе, усилению позиций бренда Pirelli в сегменте премиум-шин с постепенным уменьшением доли в среднеценовом сегменте, дальнейшему укреплению партнерских отношений с производителями автомобилей премиум-класса, увеличению производственных мощностей по выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью и расширению дистрибьюторской сети в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.


фото www.dailystar.com.lb

По итогам 2017 года объемы продаж компании Пирелли достигли отметки в 5,352 миллиарда евро, что на 7,6 процента превышает показатели предыдущего года. При этом доля продукции премиум-класса в общем объеме продаж увеличилась до 57,5 процента (в 2016 году - 55,3 процента). Чистая прибыль итальянского шинопроизводителя за 12 месяцев прошлого года увеличилась на 60,5 процента до 263,3 миллиона евро (годом ранее - 164,0 миллиона), а самыми прибыльными рынками вновь стали североамериканский и азиатско-тихоокеанский. В НИОКР было инвестировано 221,5 миллиона евро, что составляет 4,1 процента от общего объема продаж. При этом большая часть средств (199,9 миллиона евро) была направлена на исследования и разработки в области шин премиального сегмента.


В 2018 году в Пирелли ожидают 6-процентного роста доходов, в которых доля продукции премиум класса составит около 60 процентов. Планы по наращиванию объемов продаж и прибыли сопровождаются планами по цифровизации китайского завода Jiaozou Aeolus Car и конверсии производства с продукции бренда Aeolus на шины торговой марки Pirelli.