+7 (495) 380-00-55

2017 год стал для компании Yokohama рекордным по объемам продаж

Yokohama Rubber объявила о рекордных показателях объемов продаж, достигнутых компанией в 2017 году. Годовая выручка японского шинопроизводителя по итогам минувшего года составила 668,0 миллиарда йен (6,267 миллиарда долларов), что на 12 процентов выше аналогичных показателей 2016 года. При этом операционная прибыль компании Yokohama в 2017 году выросла на 22,7 процента до 51,9 миллиарда йен (487 миллионов долларов).


фото yokohamatire.ph

В 2017 года значительно увеличились объемы отгрузки шин Yokohama зарубежным автопроизводителям, особенно азиатским. Заключение соглашений с автопроизводителями на первичную комплектацию новых моделей легковых автомобилей премиум-класса является стратегическим приоритетом для компании Yokohama, и в течение 2017 года шинопроизводителю удалось подписать несколько контрактов в Японии и за рубежом.


Прогресс достигнутый компанией на вторичном рынке был обусловлен ростом продаж в России, странах Юго-Восточной Азии и на внутреннем рынке. А движущей силой этого процесса стал запуск новых продуктов торговой марки Yokohama с высокой добавленной стоимостью, таких как нешипованная зимняя шина Yokohama IceGUARD 6 и самая тихая в истории японской компании премиум-шина Yokohama ADVAN dB V552.


Объемы продаж дочерней компании Alliance Tire Group, специализирующейся на производстве шин для сельскохозяйственной, промышленной, строительной и лесохозяйственной техники соответствовали ожиданиям руководства материнской компании и составили 63,4 миллиарда йен (595 миллионов долларов). Основной рост продаж был достигнут в сегменте сельскохозяйственных шин как на вторичном рынке, так и на рынке оригинального оборудования.


фото www.tirebusiness.com

В 2018 году компания Yokohama прогнозирует рост операционной прибыли на 10,7 процента до 60 миллиардов йен (565 миллионов долларов) и увеличение объема чистых продаж на 3,7 процента до 670 миллиардов йен (6,286 миллиарда долларов).