+7 (495) 380-00-55

У Yokohama Rubber появился новый движущийся логотип

Японская Yokohama Rubber объявила о создании движущегося логотипа компании, который отныне будет использоваться во всех телевизионных рекламных роликах и видеоматериалах, размещаемых производителем шин в интернете. Движущийся логотип был создан с целью создать у зрителей незабываемое визуальное и звуковое впечатление от бренда Yokohama. Использование движущегося логотипа началось в январе 2018 года, в начале 101-го года с момента основания компании Yokohama Rubber.


фото www.y-yokohama.com

Новый движущийся логотип отражает стремление компании Yokohama Rubber развиваться в соответствие со своей корпоративной стратегией, направленной на создание гармоничных отношений с окружающей средой. Основным элементом движущегося логотипа являются пять красных линий, образующих корпоративный графический товарный знак Y и являющихся фирменным стилем бренда Yokohama.



Движущийся логотип отражает философию компании Yokohama Rubber по «использованию новейших технологий для создания новой ценности» через ускоренное движение вверх пяти красных линий от нижней левой до верхней правой части экрана. Звуковым сопровождением движущегося логотипа является ускоренная запись звука ветра, проходящего сквозь кроны деревьев, посаженных в рамках кампании Yokohama Forever Forest, стартовавшей в 2007 году. Ожидается, что использование движущегося логотипа в глобальном масштабе еще больше повысит узнаваемость марки Yokohama и компании Yokohama Rubber.