+7 (495) 380-00-55

Пирелли уменьшит толщину протектора шин для Формулы-1

Международная автомобильная федерация FIA одобрила запрос компании Пирелли на изменение конструкции гоночных сликов, которые будут использоваться в этом году на Гран-при Испании, Франции и Великобритании, в части уменьшения толщины протектора на 0,4 миллиметра. По словам руководителя гоночного подразделения Pirelli Марио Изолы, причиной запроса стало стремление шинников исключить возможность перегрева резины во время гонок на свежеуложенном асфальте трасс Каталунья, Поль Рикар и Сильверстоун.


Фото www.formula1.com

«Новый асфальт как правило обеспечивает очень высокий уровень сцепления, низкий износ, низкую деградацию. Поэтому в шинах остается большой объем резины, она не изнашивается. Из-за этого в шинах держится высокая температура, - поясняет Изола. - Чтобы немного ее снизить, мы сделал запрос на изменение толщины протектора. Такой вариант мы тестировали еще в прошлом году. За исключением того, что комплект шин стал весить на 1 кг меньше, это никак не повлияет на эффективность работы резины. Таким образом, это лучшее решение, чем альтернативный вариант с использованием шин более жёстких составов».


Отметим, что подобное решение уже использовалось шинниками Пирелли на этапах Чемпионата мира в Итальянской Монце и бельгийском Спа в 2011 и 2012 годах.