+7 (495) 380-00-55

Мишлен укрепляет лидерские позиции на рынке мотошин класса «спорт-туризм»

Спустя 4 года после запуска одной из самых популярных мотоциклетных шин класса «спорт-туризм» Michelin Pilot Road 4, продажи которой составили свыше 1,5 миллиона штук, компания Мишлен в России и странах СНГ официально представила новую высокотехнологичную мотоциклетную шину Michelin Road 5. Новинка, разработанная для эксплуатации на дорогах общего пользования и предназначенная для оснащения большинства типов мотоциклов, выходит на рынок в двух версиях - стандартной и Trail и, обладая множеством преимуществ, имеет все шансы завоевать популярность у мотоциклистов на высококонкурентном рынке шин класса «спорт-туризм».


Фото media.michelin.ru

Чтобы в полной мере отвечать потребностям мотоциклистов по всему миру, специалисты компании Мишлен внимательно проанализировали, как владельцы используют свои мотоциклы - от поездок на работу и обратно до поездок на отдых. Результатом этих исследований стала шина инновационной конструкции с совершенно новым рисунком протектора и улучшенным составом резиновых смесей. Она обеспечивает лучшее сцепление на мокром и шоссейном покрытии, а также более высокую маневренность и устойчивость.


Шина Michelin Road 5 воплотила в себе новейшие разработки. Например, технологию Michelin ACT+, оптимизированный состав резиновых смесей и прогрессивную технологию ламелизации Michelin XST Evo для лучшего отвода воды. При этом технология производства с добавлением металлических компонентов, которая позволяет создавать очень сложные формы, не только помогла компании Мишлен добиться лучшего сцепления на мокрой дороге, но и наделила новинку лучшими в своем классе характеристиками с максимальным сроком службы. По результатам внутренних испытаний, организованных в октябре 2017 года на испытательном треке Мишлен во французской коммуне Фонтанж и получивших независимую сертификацию, Michelin Road 5 превзошла по основным характеристикам производительности таких конкурентов, как Metzeler Roadtec 01, Dunlop Road Smart 3, Continental Road Attack 3, Pirelli Angel GT и Bridgestone T30 EVO.


После пробега в 5 тысяч километров шина Michelin Road 5 демонстрирует тормозные характеристики на том же уровне, что и новая шина предыдущего поколения Michelin Pilot Road 4. При этом она обеспечивает выдающееся сцепление на сухом покрытии, повышенную устойчивость и лучшую управляемость в своем классе.


Фото media.michelin.ru

Для достижения нового уровня характеристик при разработке новой мотоциклетной шины Michelin Road 5 компания Мишлен объединила три ключевые инновации. В частности, инженеры Мишлен доработали технологию прогрессивных ламелей Michelin XST и получили более совершенную Michelin XST Evo. Для создания этой технологии используется современное 3D производство, на котором изготавливают сложные пресс формы для шин. Новая Michelin Road 5 стала первой мотоциклетной шиной, изготовленной с помощью 3D производства.


Рисунок протектора шин с технологией Michelin XST Evo сочетает ламели и углубления, которые прорезают поверхность воды и улучшают ее отвод. Термин «прогрессивные ламели» означает, что по мере износа шины ламели становятся все шире для увеличения пятна контакта протектора с поверхностью, сохранения способности отводить воду и обеспечения высокого уровня характеристик в течение всего срока службы шины.


Для улучшения характеристик сцепления на мокром и сухом покрытии без ущерба для показателей износа, резиновые смеси, разработанные для Michelin Road 5, получили новые эластомеры и более совершенный состав по сравнению с предыдущими поколениями. Распределение этих компонентов по протектору шины определяют две технологии: Michelin 2CT (для передних шин) и Michelin 2CT+ (для задних).


Фото media.michelin.ru

Передняя шина Michelin Road 5 содержит два типа резиновых смесей с применением диоксида кремния - одна для центральной зоны, другая для плечевой, что обеспечивает выдающуюся управляемость в любых ситуациях и препятствует сносу передней оси. Задняя шина сочетает резиновую смесь с применением диоксида кремния для центральной зоны (с повышенной по сравнению с передней шиной концентрацией диоксида кремния для лучшей износостойкости) с цельноуглеродной черной резиновой смесью для плечевой зоны. В результате Michelin Road 5 обеспечивает превосходное сцепление на сухом покрытии и невероятное удовольствие от вождения без ущерба для сцепления на мокром покрытии, так как плечевые зоны задней шины редко контактируют с поверхностью на мокром покрытии.


Своим сцеплением на сухом покрытии шина Michelin Road 5 обязана большей частью резиновым смесям последнего поколения, а революционная технология адаптивного каркаса Michelin ACT+ за счет областей разной степени жесткости в плечевой зоне обеспечивает выдающуюся курсовую устойчивость и устойчивость при движении по прямой и при прохождении поворотов.


Шины класса «спорт-туризм» из последней линейки компании Мишлен демонстрируют высокие достижения, обеспечивая длительное сохранение характеристик, особенно на мокрых покрытиях. Таким образом, компания Мишлен стремится обеспечить «запрограммированно долгий срок службы». Учитывая, что безопасность зависит от комбинации всех характеристик шины, а не только от остаточной высоты протектора, такая политика отлично согласуется со стремлением компании Мишлен предоставить мотоциклистам более безопасные решения, которые позволят им чувствовать себя уверенно и усилят удовольствие от вождения. Именно поэтому шина Michelin Road 5 получила такой широкий спектр инноваций и технологий.


Фото media.michelin.ru

Для компании Мишлен создание шины Michelin Road 5 - это возможность укрепления лидерских позиций на рынке радиальных шин класса «спорт-туризм». На российском рынке новинка предлагается в 11 типоразмерах, включая 4 варианта для Trail.