+7 (495) 380-00-55

Голландское оборудование повысит качество шин КАМА Euro и Viatti

На ПАО «Нижнекамскшина» пущена в эксплуатацию универсальная линия раскроя текстильного корда голландской компании VMI Group, сообщает ИА «Девон» со ссылкой на газету «Нижнекамский шинник». Новая линия позволит решить проблему дефицита полуфабриката для выпуска шин брендов КАМА Euro и Viatti с посадочным диаметром 16-18 дюймов.


Фото zavodfoto.livejournal.com

Модернизация линии производства корда была одним из пунктов плана стратегического развития компании «Нижнекамскшина», предусматривающего увеличение выпуска шин новых марок до 5,9 миллиона штук в год. В ходе модернизации были заменены устаревшие станки, такие как продольно-резательное устройство А-5 и диагонально-резательная машина С-2, на которых ранее возникали такие дефекты, как расхождение стыка, разброс по ширине и длине заготовок.


Отметим, что ранее для обеспечения кордом производства шин КАМА Euro и Viatti уже использовалось оборудование фирмы VMI, установленное в одном из цехов завода, но его поломка могла остановить работу всего производственного потока «Нижнекамскшины». Новая линия раскроя текстильного корда может обеспечивать заготовками прежний и новый потоки.


Фото zavodfoto.livejournal.com

По словам заместителя начальника по оборудованию сборочного цеха №1 Ильхама Салахова, пуск новой линии позволит повысить и качество продукции, так как для производства корда важны несколько параметров, важнейшие из которых - стабильность ширины, а также нахлест стыков не более чем в 3-5 нитей. «На новой линии эти параметры отслеживаются с помощью датчиков, - рассказывает Салахов. - Сигнальная аппаратура даст знать оператору, если характеристики заготовки не будут соответствовать нормам. Производительность данного агрегата - 15-17 резов в минуту, что гораздо выше, чем у старых станков. Все операции будут проводиться в автоматическом режиме. Обслуживающий персонал должен только вовремя менять катушки, контролировать ход работы с помощью промышленного компьютера и вводить в случае необходимости изменяющиеся параметры. Линию будут обслуживать всего два человека, они вместе с ремонтниками АО «НМЗ» уже прошли обучение у специалистов голландской компании».