+7 (495) 380-00-55

Бобруйские мега-шины проходят жесткий рентген-контроль качества

Для реализации главного проекта «Белшины» последних лет - создания производства сверхкрупногабаритных шин с посадочным диаметром до 63 дюймов, на заводе СКГШ была произведена работа по модернизации существующего рентгенотелевизионного комплекса. Подробнее о работе этого модернизированного оборудования на страницах корпоративной газеты «Шинник» поведал заместитель главного инженера по техническому развитию ОАО «Белшина» Данил Бекетов.


Фото www.shinnik.by

«После проведения всех необходимых работ по модернизации рентгенотелевизионный комплекс был принят в эксплуатацию. Это произошло в конце прошлого года, и с тех пор установка работает без проблем, выполняя все необходимые функции, - рассказывает специалист. - Работа по модернизации данного оборудования была связана с увеличением ассортимента выпускаемых шин и расширения его технологических возможностей в ходе реализации инвестиционного проекта: «Создание производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов». На данном комплексе мы проводим стопроцентный рентген-контроль ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром от 49 до 63 дюймов. Никаких особых замечаний и вопросов по работе комплекса у нас не возникало. Установка обеспечивает жесткий контроль качества. Раньше мы могли проводить рентген-контроль шин только с посадочным диаметром до 51 дюйма. А сейчас возможности расширились, и мы «просвечиваем» все наши мега-шины».


Абсолютно каждая бобруйская ЦМК-шина радиальной конструкции проходит рентген-контроль. Сканирование» одной шины занимает от 7 до 10 минут в зависимости от ее размера. Для работы на установке требуется один человек - рентгенодефектоскопист. Специальное обучение по данной профессии в Минске прошли четыре работника завода СКГШ ОАО «Белшина».