+7 (495) 380-00-55

«Белшина» заинтересована в поставках своих сверхкрупногабаритных шин на Колыму

Делегация ОАО «Белшина» во главе с заместителем генерального директора компании Виталием Войтиком посетила Колыму. На встрече с губернатором Магаданской области Владимиром Печеным представители крупнейшего белорусского шинного комбината заявили о своей заинтересованности в работе на Крайнем Севере России, сообщает РИА «Колыма-информ». Со своей стороны, глава региона ответил, что на Колыме готовы к любому сотрудничеству к обоюдной пользе.


Фото www.kolyma.ru

Белорусские шинники - не первые, кто проявил интерес к подобной работе на Колыме. Одно российское предприятие уже выходило с переговорами на руководство области о возможности производства шин для большегрузов в Магадане. Владимир Печеный напомнил гостям о действующем в регионе режиме Особой экономической зоны, который дает значительные налоговые льготы для предприятий. «Мы собираемся добиться дополнительных льгот для промышленности, чтобы экономика производства в регионе была более привлекательной», - пообещал он.


Исполнительный директор Магаданской областной ассоциации автотранспортников «Магаданавтосоюз» Валерий Хожило пояснил, что у «Белшины» контакты на территории Магаданской области налажены, а продукция концерна максимально подходит к работе в условиях Крайнего Севера. Кроме того, эта компания из дружественной страны зарекомендовала себя, как отличный партнер. В Магаданской области горняки, как правило, используют японские, европейские и белорусские шины, однако до сих пор ни один из производителей не встречался с потребителем лично, чтобы обсудить особенности технологии.


Фото www.arlan.ru

«Выпуск сверхкрупногабаритных шин - сложное энергоемкое производство, которое требует больших вложений, порядка 200 миллионов евро, - отметил Виталий Войтик. - Кроме того, российский бизнес в основной массе несостоятелен пока в части именно этих технологий. У таких компаний, как Michelin и Goodyear, это составляет тайну производства».


Ассортимент комбината «Белшина» представлен 300 типами шин, которые поставляют в 70 стран мира. Теперь предприятие из Бобруйска намерено войти в Магаданскую область со сверхкрупногабаритными шинами, складской программой и сервисным обслуживанием. Оно работает такими рудниками, как «Алдан Золото», «Полюс Золото» и другими, и заслужило хорошую репутацию в Якутии и на Колыме.


Как пояснил Виталий Войтик, поставка качественной продукции - это еще не все. Технические специалисты «Белшины» выезжают на горно-обогатительные комбинаты для обследования условий эксплуатации шин, а затем предлагают варианты. Такой подход позволяет максимально использовать возможности конкретных автомобилей. По мысли руководства комбината, само добывающее предприятие не должно отвлекаться на обслуживание техники. «Сегодняшний рынок требует не только продукции, но и дальнейшего сопровождения, - считает заместитель генерального директора ОАО «Белшина». - Поэтому мы надеемся плодотворное сотрудничество».


Фото www.kolyma.ru

Губернатор Колымы отметил, что «Белшина» известна соотношением цены и качества продукции, но выбор остается за потребителем. «Наш регион заинтересован в таком сотрудничестве, - отметил он. – Сейчас в области работают тысячи единиц карьерной и большегрузной техники, а в скором будущем будет еще больше. Поэтому ваше желание работать у нас совпадает с потребностями региона. Все будет зависеть от вашего умения продвигать свою продукцию».


В настоящий момент в Магаданской области ОАО «Белшина» сотрудничает с Группой компаний «Департамент», поставляя шины для легковых и грузовых автомобилей.