+7 (495) 380-00-55

Bridgestone расширяет партнерство с МОК

Корпорация Bridgestone и Международный олимпийский комитет объявили о расширении партнерства. С 1 января 2017 года японский производитель шин сможет активизировать свою рекламную деятельность в рамках олимпийского движения за счет расширения маркетинговых прав, в том числе во время проведения зимних Олимпийских игр 2018 года в корейском Пхёнчхане, летних Олимпийских игр 2020 года в Токио, зимних Игр 2022 года в Пекине и летних 2024 года, столица которых пока не определена.



Переподписание десятилетнего спонсорского соглашения с МОК, заключенного летом 2014 года, на новых условиях с расширением маркетинговых прав Bridgestone обусловлено успешными итогами реализации первоначальных прав японской компании, предоставленных ей в Бразилии, Японии, Южной Корее и Соединенных Штатах Америки в связи с проведением Олимпийских игр 2016 года Рио-де-Жанейро. В прошлом году в этих четырех странах шинникам Bridgestone удалось значительно повысить узнаваемость бренда и интерес к своей продукции среди сотен миллионов людей.


«Мы уже можем гордиться своими первыми успехами, хотя, на самом деле, только начали использовать эту универсальную платформу для привлечения наших глобальных партнеров и расширения осведомленности о торговой марке Bridgestone на ключевых рынках по всему миру, - говорит генеральный директор и председатель правления корпорации Bridgestone Масааки Цуя. - Как у глобальной компании с японскими корнями, у нас появляются огромные возможности в связи с тем, что три следующие Олимпиады пройдут в Азии. Мы с нетерпением ждем нового свидания с поклонниками зимних видов спорта со всего мира, а также продолжаем изучать новые способы поддержки организаторов Игр и спортсменов, что имеет первостепенное значение для нашего партнерства с МОК».