+7 (495) 380-00-55

Футуристический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz II поедет концепт-шинах Hankook

Шинники Hankook оснастили своими концептуальными шинами представленный на выставке IAA 2017 во Франкфурте новейший электромобиль Volkswagen I.D. Crozz II. Этот четырехдверный полноприводный автомобиль, являясь гибридом купе и внедорожника, представляет собой первый кроссовер Volkswagen с электрическим приводом.


фото www.motor1.com

Концепт-шины Hankook для Volkswagen I.D. Crozz II воплощают новое прочтение инновационных шин для электромобилей будущего. Цветовая концепция шин, в которой присутствуют исключительно антрацитовые тона, превосходно вписывается в авангардистский дизайн автомобиля. Такая окраска возможна благодаря специальной смеси резины для протектора и боковин, которая вместо сажи содержит альтернативные наполнители на белой основе. Гармонирующий с общим дизайном рисунок на боковине шины ставит яркий оптический акцент, создавая приятный визуальный переход от обода к шине.


Отметим, что концептуальная шина для нового кроссовера на электротяге получила свой уникальный рисунок протектора в результате ее запекания в пресс-форме, так же как и обычная дорожная шина. Это позволяет максимально автоматизировать ее производство, что открывает абсолютно новые возможности. В случае с традиционными концептуальными шинами изготовление профиля требует трудоемкой ручной резки заготовки после вулканизации, по аналогии с шиной с протектором без рисунка. В случае с шинами для Volkswagen I.D. Crozz II вручную наносится только верхний рисунок на боковине.


фото www.motor1.com

Шина была разработана по чертежам концерна Volkswagen в типоразмере 245/45R21. Большой по сравнению с шириной шины диаметр создает изящный высокий силуэт. Это способствует снижению коэффициента аэродинамического сопротивления по сравнению с аналогичными показателями для размерностей обычных шин, что в сочетании с пониженным сопротивлением качению позволяет сократить расход энергии. Кроме того, большой диаметр приводит к снижению деформации шины, что в свою очередь положительно сказывается сопротивлении качению. Площадь пятна контакта, которая имеет большое значение для тормозной эффективности, тяговых показателей и курсовой устойчивости, достаточно велика, несмотря на уменьшенную ширину шины, так что в комбинации с протекторной смесью с высоким сцеплением это не должно сказываться на эксплуатационных характеристиках шины.


«Мы очень рады тому, что совместно с Volkswagen нам вновь удалось успешно реализовать подобный проект, - говорит руководитель Европейского технического центра Hankook в Ганновере Клаус Краузе. - По мере развития рынка электромобилей в будущем также будут меняться требования к шинам. В связи с отсутствием шумов двигателя на первый план выйдет шум от качения, равно как и задача по дальнейшему снижению сопротивления качению с целью минимизации потерь энергии. Несмотря на все это, будущие поколения шин Hankook по-прежнему будут обладать той же надежностью, что и прежде.


фото volkswagen.gomexlive.com

И хотя цветные шины на автомобилях Volkswagen I.D., I.D. Buzz и I.D. Crozz II не выгодны для сбыта на рынке прежде всего по соображениям стоимости, они необязательно должны быть уделом концепт-каров. Визуальная картинка говорит исключительно в пользу цветных шин. Они способны подчеркнуть характер автомобиля и дают покупателю возможность для дальнейшей персонализации своего «любимца». Концепт-электромобили сегодня открывают нам двери в будущее».