+7 (495) 380-00-55

Стоимость бренда Linglong в 2017 году выросла до 4,6 миллиарда долларов

Более 200 национальных дистрибьюторов и представителей компаний-потребителей автобусно-грузовых шин Linglong собрались в минувшую пятницу в китайском городе Чжаоюань (провинция Шаньдун) на ежегодную конференцию Linglong Tire Domestic TBR Distributors Conference 2017, на которой руководители компании Linglong Tire рассказали о динамике развития шинного рынка, тенденциях потребительского спроса и новой маркетинговой политике шинопроизводителя на 2018 год.


фото en.linglong.cn

Столкнувшись в 2017 году с избыточной мощностью производства шин и перебоями в поставках сырья, Linglong Tire оказалась в непростом положении. Тем не менее, компания по-прежнему неплохо справлялась с постоянным расширением каналов продаж и выпуском своих самых востребованных продуктов, обеспечивая клиентам высококачественный сервис. В целях повышения своей конкурентоспособности по всему миру и укрепления позиций в качестве ведущего мирового шинопроизводителя, Linglong Tire удалось улучшить имидж бренда благодаря спортивному маркетингу, участию в шинных выставках в стране и за рубежом, рекламе на телевидении и в аэропортах. В целях удовлетворения потребностей рынка компания освоила выпуск самовосстанавливающихся и «умных» TBR-шин с чипами радиочастотной идентификации RFID. В результате в 2017 году стоимость бренда Linglong достигла рекордной отметки в 30,563 миллиарда юаней (4,598 миллиарда долларов).


фото en.linglong.cn

Руководство компании Linglong Tire заверило, что будет стремиться к взаимному и непрерывному развитию партнерских отношений со своими дистрибьюторами в 2018 году.