+7 (495) 380-00-55

«Кордиант» против рэперов

Новое вирусное видео с рекламой шин Cordiant, с помощью которых можно угомонить уличных рэперов, подготовленное петербуржским агентством Great Advertising Group по заказу АО «Кордиант» и появившееся в минувший понедельник на канале российского шинопроизводителя в YouTube, набрало уже более 300 тысяч просмотров.



«Мы все ищем комфорта в повседневной жизни. Причем для одного комфорт - интересная подборка роликов на Youtube, а для другого - возможность без проблем доехать до работы на своем автомобиле. Шины Cordiant с успехом решают вторую задачу, даря комфорт даже на некачественных дорогах, - говорит начальник отдела легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО «Кордиант» Ксения Глиник. - А вот над первой задачей мы поработали в данном ролике. И, судя по количеству просмотров, не прогадали».


Креативщикам из Great Advertising Group удалось решить поставленную задачу и донести в увлекательной форме до потенциального потребителя одно из преимуществ современных моделей шин Cordiant, отличающихся «низким уровнем шума и обеспечивающих «комфорт в суровых российских условиях».


фото www.youtube.com

«Тема баттлов, рэпа, панчей в рунете сейчас очень популярна. И обойти ее стороной мы просто не могли, - рассказывает digital директор агентства Great Екатерина Уржумцева. - Но! Если большинство крупных брендов пытаются пошуметь и написать пару брендовых рифм, то мы не шумим и пытаемся посмотреть на сложившуюся ситуацию немного с другой стороны».