+7 (495) 380-00-55

Yokohama получила премию NTDA Marketing Campaign of the Year Award 2017

Национальная ассоциация дистрибьюторов шин Великобритании наградила компанию Yokohama Rubber своей ежегодной премией NTDA Marketing Campaign of the Year Award 2017 за проведение просветительской кампании по правилам безопасной эксплуатации шин среди болельщиков футбольного клуба «Челси», спонсором которого является японский производитель шин. Стратегия этой кампании включала в себя мероприятия на стадионе «Стэмфорд Бридж» и тренировочном поле команды «Челси», интегрированный цифровой маркетинг и деятельность в социальных сетях на нескольких платформах, которые позволили охватить тысячи автомобилистов Великобритании.


фото www.yokohama-online.com

«Для нас большая честь получить столь престижную премию, как NTDA Marketing Campaign of the Year Award 2017, - сказал, получая награду от лица компании, руководитель отдела маркетинга Yokohama HPT Ltd Джеймс Браун. - Однако это было бы невозможно без фантастической поддержки и участия ФК «Челси», который стал первым профессиональным футбольным клубом - официальным сторонником организации TyreSafe. Каждую неделю сотни тысяч футбольных болельщиков прыгают в свои автомобили и едут по дорогам Великобритании, чтобы поддержать свои любимые команды, и мы гордимся тем, что сыграли важную роль в обеспечении их безопасности путем освещения вопросов безопасной эксплуатации шин».


фото www.yokohama-online.com

Напомним, что деятельность общественной британской организации TyreSafe посвящена профилактике дорожно-транспортных происшествий, связанных с использованием некачественных, изношенных, несезонных и нестандартных шин. Летом 2017 года компания Yokohama была во второй раз подряд отмечена премией TyreSafe Awards 2017 в категории Tyre Manufacturer of the Year за просветительскую деятельность в области безопасной эксплуатации шин в Великобритании.