+7 (495) 380-00-55

Hankook Tire обновит стратегию развития дочернего бренда Laufenn

На проходившей недавно в Лас-Вегасе автовыставке SEMA Show 2017 президент America Corp. Хо Сон Су рассказал о новой стратегии развития дочернего бренда Laufenn, под которым южнокорейский производитель выпускает бюджетные легковые и легкогрузовые покрышки. Новая стратегия призвана улучшить имидж бренда Laufenn и стимулировать рост продаж шинной продукции этой торговой марки.


фото www.tirebusiness.com

В частности, новая стратегия предусматривает расширение размерного диапазона линейки Laufenn шинами с посадочным диаметром до 20 дюймов. В настоящее время под брендом Laufenn выпускаются покрышки с посадочным диаметром до 18 дюймов. Всего компания Hankook Tire планирует представить 60 новых типоразмеров шин Laufenn большого диаметра.


По словам Хо Сон Су, в первой половине этого года Laufenn не удалось достигнуть поставленных целей из-за проблем с перенасыщением американского рынка. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания намерена «переквалифицировать» бренд Laufenn, повысив качество шин и сделав его почти таким же, как у продуктов материнского бренда Hankook, сохранив при этом уровень цен.


фото www.tirebusiness.com

По итогам девяти месяцев 2017 года продажи Hankook Tire в Северной Америке достигли отметки 1,25 миллиарда долларов, оставшись на уровне прошлого года, и составив 28 процентов от общего объема продаж Hankook в мире. Пуск производства на первом североамериканском заводе Hankook Tire в Кларксвилле (штат Теннесси), состоявшийся 23 октября позволит южнокорейскому шинопроизводителю продолжить свой рост на шинном рынке Северной Америки.


Ожидается, что на первом этапе развития мощность предприятия в Кларксвилле составит 5,5 миллиона шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Одной из выпускаемых заводом моделей шин станет универсальная всесезонка Hankook Kinergy GT, вошедшая недавно в списки первичной комплектации новых седанов Honda Accord и Toyota Camry.


фото nashvillepublicradio.org

«Рынок США является крупнейшим рынком в мире, - сказал Хо Сон Су. - Чтобы расти глобально, мы должны расти в США». В настоящее время доля Hankook на североамериканском рынке шин составляет около 4 процентов, это в два раза меньше, чем в Европе, где южнокорейская компания десять лет назад открыла свой завод в Венгрии.