+7 (495) 380-00-55

Бобруйские шинники поставляют свою продукцию на АвтоВАЗ и БелДжи

Автопроизводители предъявляют особые требования к шинам для первичной комплектации, характеристики которых должны максимально соответствовать конструктивным особенностям автомобилей определенных марок. О том, какие модели легковых шин торговой марки Belshina поставляются сегодня на конвейеры автопроизводителей Беларуси и России, на страницах заводской газеты «Шинник» поведала начальник технического отдела завода массовых шин ОАО «Белшина» Кристина Жданович.


фото www.shinnik.by

«В настоящее время завод массовых шин выпускает 84 модели легковых шин, из которых: BEL-253, BEL-256, BEL-264, BEL-402, BEL-403 и BEL-411 - шины первичной комплектации, - рассказывает главный технолог бобруйского предприятия. - Сначала немного расскажу о первых трех моделях, которые «Белшина» поставляет АвтоВАЗу. Сотрудничество нашего предприятия с гигантом российского автопрома началось более тридцати лет назад. В 1995 году был подписан контракт на поставку 1,25 миллиона легковых шин в год для комплектации автомобилей «Жигули». Кстати, тогда же наша «третья сборка» обрела негласное название «жигулевская», которое было популярным среди шинников многие годы.


Затем какое-то время был перерыв в партнерстве, обусловленный, в том числе, и масштабными реконструкциями на автозаводе, а несколько лет назад деловые связи между предприятиями возобновились. По оценке АвтоВАЗа «Белшина» - отличный поставщик: при максимальных 100 баллах нам выставляют 94,9-95,5 баллов. В эту оценку входят показатели лояльности поставщика, стабильности поставок и качество продукции. Так, например, на 1 миллион поставленных на конвейер АвтоВАЗа шин допускается лишь 9 случаев, когда шина не соответствует требованиям. Так вот, в этом году только у одной шины был выявлен скрытый дефект, который был выявлен на поддутой шине после монтажа на обод.


фото av.by

В феврале этого года мы получили конструкторскую документацию для изготовления первой опытной партии шин для СЗАО «Белджи» - совместного белорусско-китайского производства автомобилей Geely. Опытные образцы удовлетворили требования заказчика, и уже в июне шины модели BEL-403 в типоразмере 225/60R18 и модели BEL-411 размерностью 225/65R17 были поставлены на серийное производство. Эти модели пополнили уже завоевавшую признательность широкого потребителя брендовую линейку Astarta.


В конце минувшего месяца прошла первая поставка шин BEL-403 и BEL-411 на сборочный конвейер «Белджи». Конечно, было нелегко выиграть конкурентный спор у других производителей за право поставок шин на первичную комплектацию первого легкового белорусского автомобиля, но результаты испытаний наших шин подтвердили заявленные высокие эксплуатационные характеристики этих моделей.


фото www.shinnik.by

Сегодняшнее качество продукции завода - предмет нашей профессиональной гордости. Не секрет, что многие годы мы стремились к такому высокому уровню. А с приходом в цеха новейших линий резиносмешения, сборочных комплексов, другого современного оборудования, разработкой и созданием уникальных универсальных рецептур резиновых смесей это стало реальностью. Так что, улучшенные технические характеристики - это коллективный труд инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, а также специалистов технических служб предприятия и технологических рабочих».