+7 (495) 380-00-55

Бренд Momo Tires выходит на рынок Америки

На завершившейся в Лас-Вегасе выставке SEMA Show 2017 итальянская компания объявила о предстоящем запуске на североамериканском рынке своего полного ассортимента шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. «Это был захватывающий год для бренда Momo, - говорит президент и главный исполнительный директор Momo Automotive Accessories Норм Янг. - Выход на такой престижный шинный рынок укрепит наши лидерские позиции в автомобильной промышленности. Ни одна другая компания не предлагает такого всеобъемлющего ассортимента высокопроизводительных шин, дисков и аксессуаров для спортивных и гоночных автомобилей».


фото www.momo.com

Линейка Momo Tires 2018 года будет включать 12 оригинальных моделей летних, зимних и всесезонных автопокрышек, включая новые модели, запуск которых запланирован на конец следующего года. Как сообщает производитель, шины Momo разрабатываются итальянскими специалистами, тестируются в Европе и изготавливаются с применением инновационных технологий дизайна протектора и силикосодержащих резиновых смесей, благодаря чему обеспечивают улучшенную топливную экономичность, низкий уровень дорожного шума, отличное сцепление и превосходную управляемость.


Компания Momo по производству спортивных колесных дисков была основана в 1964 году гонщиком Джанпьеро Моретти. В 2012 на выставке в немецком Эссене дебютировал шинный бренд Momo Tires. Головной офис компании расположен в Милане.