+7 (495) 380-00-55

Новые слики Hankook Ventus Race дебютировали в серии DTM

Новые гоночные слики Hankook Ventus Race успешно дебютировали в первой гонке нового сезона серии DTM, проходившей в минувшую субботу на трассе Хоккенхаймринг в Германии. Шины четвертого поколения, отличающиеся повышенным уровнем сцепления на первых кругах при более активном износе, обеспечили захватывающую гонку с большим количеством обгонов.


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

Победа же досталась 22-летнему австрийскому гонщику Лукасу Ауэру из команды Mercedes-AMG Motorsport DTM Team, опередившему на 1.942 секунды второго призера немца Тимо Глока (BMW). На третью ступень подиума поднялся Майк Рокенфеллер (Audi), стартовавший с 16-го места. Добиться такого результата ему помогла смелая стратегия с ранним пит-стопом на 9-м круге. На свежих шинах экс-чемпион серии сумел совершить несколько впечатляющих обгонов и финишировать третьим.


«Обновленные шины Hankook Ventus Race обеспечили высокий уровень скоростей и вели себя в полном соответствии со своими техническими характеристиками, - сказал после гонки директор европейского подразделения Hankook Motorsport Манфред Зандбихлер. - Это позволило командам использовать множество различных стратегий и сделало гонку более захватывающей. И, что особенно важно, с новыми шинами решающим фактором гонки вновь стало мастерство пилотов».


«Очевидно, что самым важным изменением по сравнению с прошлым сезоном стали новые гоночные шины Hankook, - рассказывает победитель гонки Лука Ауэр. - С новой шиной у вас есть сумасшедшая скорость и невероятное количество сцепления на старте. Особо важное значение приобретает умение работать с шинами. Вы не можете позволить себе пилотировать слишком агрессивно, в противном случае вам будет очень непросто в конце гонки».


Фото www.hankooktire-mediacenter.com

«Hankook сделала именно такие гоночные шины, как мы хотели, - говорит Тимо Глок. - Единственное, что было немного непривычным, это большое количество резины на трассе». «Я очень рад, что сумел забраться на подиум, - делится Майк Рокенфеллер. - Мы не знали, сработает ли наша стратегия ранней замены шин. Тем не менее, все сработало прекрасно. Гоночные шины Hankook вели себя так, как и планировалось».