+7 (495) 380-00-55

Bridgestone не видит себя в роли поставщика шин для Формулы-1

Глава европейского отделения компании Bridgestone Робин Шоу заявил, что японский производитель шин не планирует возвращаться в Формулу-1, поставщиком шин в которую он был до 2010 года. «В данный момент времени мы инвестирует свое время и ресурсы в Олимпийские игры. Поэтому я не вижу необходимости возвращаться в Формулу-1 в ближайшем будущем, - сказал Шоу в интервью лондонской деловой газете City A.M. - Очень трудно найти связь между нашим желанием выпускать высококачественные шины и требованиями Формулы-1, которой нужны быстроизнашивающиеся покрышки. Я - фанат Формулы-1, я с удовольствием смотрю гонки, но я рад, что мы сейчас инвестируем в Олимпиады, а не в F1».


Фото www.cityam.com

По мнению Робина Шоу, ключевой проблемой для такого шинопроизводителя, как Bridgestone, является дифференциация на рынке. «Шины выглядят не слишком сексуально. Их главная задача - обеспечить безопасность, надежность и производительность. Но для большинства потребителей шины выглядят совершенно одинаково - они черные, круглые и резиновые».


Таким образом, маркетинг является ключевым фактором. И, как отмечает Шоу, спонсорство Олимпиад является одним из способов привлечения внимания к своей продукции, которое ничем не хуже, потраченных компанией Yokohama 200 миллионов фунтов стерлингов на появление логотипа бренда на футболках игроков ФК «Челси».