+7 (495) 380-00-55

Мишлен в Японии представил новую зимнюю шину Michelin X-Ice 3+

Японское подразделение компании Мишлен - Japan Michelin Tire анонсировало запуск новой модели нешипованных зимних шин Michelin X-Ice 3+, отличающихся улучшенным торможением на обледенелой поверхности дороги на протяжении всего срока службы. По сравнению с предшественницей Michelin X-Ice 3 тормозной путь новой шины сократился на 4,5 процента (с 10 до 9,5 метров при торможении с 20 км/ч), а в изношенном состоянии эта разница составляет еще больше - 11,5 процентов (12,9 метра против 14,7 метра при торможении с 20 до 0 км/ч).


фото www.michelin.co.jp

Высокими характеристиками сцепления шина Michelin X-Ice 3+ обязана уникальному составу резиносмеси по технологии M-chip c множеством впитывающих микропузырьков, открывающихся по мере износа протектора и поглощающих водную пленку с ледяной поверхности.


фото www.michelin.co.jp

Эффективная работа шины на всех видах покрытий, улучшенное сцепление и короткий тормозной путь на льду достигаются также за счет комбинации трех конструктивных элементов на поверхности блоков протектора: микропомп, зигзагообразных ламелей и пилообразных кромок.


фото www.michelin.co.jp

Микропомпы в виде небольших отверстий цилиндрической формы, расположенных на верхнем крае плечевых блоков, призваны снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Они удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом. За счет работы зигзагообразных ламелей улучшается тяга при трогании с места на снегу, а зубцы, расположенные по краям блоков протектора, усиливают кромочный эффект на льду и препятствуют скоплению снега.


фото www.michelin.co.jp

Технология MaxTouch и конструктивные особенности шины создают увеличенное пятно контакта с равномерно распределенным давлением на поверхность дороги, что также способствует улучшению сцепления и устойчивости на льду, максимизируя при этом срок службы протектора.


фото www.michelin.co.jp

Система разнонаправленных ламелей в блоках центральной зоны улучшает сцепление во всех направлениях, торможение и тягу на льду, а также повышает устойчивость в поворотах.


фото www.michelin.co.jp

Старт продаж новой фрикционной шины Michelin X-Ice 3+ запланирован на 1 августа 2017 года. Новинка будет доступна в 15 типоразмерах от 185/65R15 92T XL до 235/60R18 107T XL.