+7 (495) 380-00-55

«Белшина» тестирует шины для китайских кроссоверов Geely Emgrand

Руководство белорусско-китайского совместного предприятия СЗАО «БелДжи», собирающего китайские автомобили марки Geely на арендуемых площадях ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель» под Борисовом, на двусторонних переговорах с представителями ОАО «Белшина» выразило готовность комплектовать новые кроссоверы Geely Emgrand NL3 белорусскими шинами с посадочным диаметром R-17, R-18 после проведения сравнительных лабораторно-дорожных испытаний, сообщает газета «Шинник». В связи с этим в первых числах июня бобруйские шины модели BEL-403 в размере 225/60 R18 отправились в НТЦ «Республиканский полигон для испытания мобильных машин» под Минском, где специалистам полигона и сотрудникам управления по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции ОАО «Белшина» предстояла кропотливая работа по испытаниям покрышек Belshina в сравнении с аналогами зарубежного производства.


Фото www.shinnik.by

На подготовку тестового автомобиля у специалистов полигона уходило несколько часов: монтаж сложного измерительного оборудования, проверка параметров, загрузка автомобиля до полной допустимой массы - это было только началом перед главным действом - самими испытаниями. Шины испытывались на автомобиле Mitsubishi Outlander, схожем по параметрам с кроссоверами Geely Emgrand NL3. В программу сравнительных лабораторно-дорожных испытаний входили такие тесты, как оценка влияния шин на скоростные показатели автомобиля (интенсивность разгона 40-100 км/ч, путь выбега с 80 км/ч); наката со скоростью в диапазоне от 70 до 90 км/ч; оценка тормозного пути на сухом и мокром покрытии (с 80 до 0 км/ч); оценка предельных скоростей в нештатных режимах движения на сухом и мокром покрытии (тесты «Переставка» и «Поворот»); оценка управляемости и устойчивости движения в эксплуатационных режимах движения (траекторная управляемость, курсовая устойчивость, траекторная устойчивость при торможении, курсовая устойчивость при торможении).


Теперь дальнейшее сотрудничество «Белшины» с «БелДжи» будет зависеть от аргументированных и исчерпывающих выводов, сделанных специалистами полигона по итогам анализа всех полученных во время испытаний данных. При этом будут учитываться объективные данные приборов, которые фиксировали различные параметры, и субъективная оценка проводивших испытания профессионалов высшего класса, которые по своим ощущениям, по опыту дадут письменную оценку различным параметрам исследуемых шин по 10-балльной шкале.


Фото www.shinnik.by

Параллельно, в то же самое время, сертификационные испытания проходили и в российском Ярославле. Результаты пока обрабатываются, и в самое ближайшее время станет ясно «подружится» ли «Белшина» с «Джили» основательно и надолго.