+7 (495) 380-00-55

В 2016 году «Белшина» экспортировала свои шины в 53 страны мира

ОАО «Белшина» продолжает работу по наращиванию своего присутствия на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья, сообщает пресс-служба белорусского шинопроизводителя. Стратегическим направлением работы компании является заключение с покупателями долгосрочных контрактов для увеличения объемов продаж и обеспечения ритмичной работы производства.


Фото www.belshinajsc.by

«Сегодня компания уже имеет ряд таких партнеров, - отмечает начальник управления реализации продукции в страны дальнего зарубежья ОАО «Белшина» Александр Тимошишин. - Это Пакистан, с которым в октябре 2016 года был подписан договор на общую сумму 15 миллионов евро, а также Румыния и Эфиопия, где появились партнеры с ежегодным объемом реализации продукции более 3 миллионов евро. Эти партнеры исполняют свои обязанности в полном объеме, помогают продвигать нашу продукцию за пределами Республики Беларусь. Мы также продолжаем работу по увеличению продаж на перспективных для компании рынках: в Пакистане, Кубе, Румынии, Египте, Боснии и Герцеговине, Болгарии».


В 2016 году «Белшина» экспортировала свою продукцию в 53 страны мира. Были освоены новые рынки сбыта в дальнем зарубежье, в том числе в Эфиопии, Боливии, Мозамбике и США. С целью удовлетворения тенденций развития рынка и запросов потребителей ОАО «Белшина» следует стратегии диверсификации рынков и продукции. По результатам проведенных маркетинговых исследований сформирован пакет предложений по расширению модельного ряда выпускаемой продукции по группам шин. Выбранная стратегия позволит компании закрепиться на существующих рынках, увеличив в перспективе занимаемую долю, а также выйти на новые рынки.


Фото www.komkor.by

С учетом ослабления санкций в ближайшее время запланирован выход на новые рынки регионов Европы и Северной Америки, а также укрепление позиций на существующих рынках сбыта. Программа диверсификации на 2017 год предусматривает увеличение реализации продукции на премиальные рынки. В 2017 году «Белшина» планирует увеличить объём поставок в Африку, где предприятие поддерживает взаимовыгодные партнёрские отношения с Египтом, ЮАР, Ганой и другими странами.