+7 (495) 380-00-55

Continental объявил о репозиционировании бренда на вторичном рынке Европы

Компания Continental объявила об изменении позиционирования бренда на европейском рынке замены шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. 21-летнее официальное спонсорство шести крупнейших мировых футбольных турниров - трех Кубка мира FIFA и трех Чемпионатов Европы, а также Лиги чемпионов UEFA c 1995 по 2000 год стало весьма эффективным средством повышения узнаваемости бренда практически на всех европейских рынках.


Фото www.continental-tires.com

«Мы очень довольны положительными долгосрочными итогами нашего постоянного спонсорства профессиональных футбольных турниров. Это выгодно отличает нас от многих конкурентов, которые в конце 1990-х годов сделали выбор в пользу автоспорта, - заявил член совета директоров концерна Continental AG Николай Зетцер. - Узнаваемость бренда на ключевых для нас европейских рынках резко возросла. По завершении Евро-2016 мы достигли целевых показателей узнаваемости бренда, установленных для данной коммуникационной платформы. Благодаря этому мы можем сделать следующий стратегический ход в отношении нашего премиального шинного бренда в европейском регионе».


В новой концепции позиционирования бренда основной упор будет сделан на немецкие технологии и компетентность компании в автомобильной отрасли. А новая рекламная кампания под девизом «Повышенная мобильность по немецким технологиям» будет запущена уже в феврале текущего года.


Фото www.continental-tires.com

По словам Николая Зетцера, новое целевое позиционирование бренда основывается на многолетней заботе шинопроизводителя о безопасности дорожного движения в тесной привязке к долгосрочным целям стратегии Vision Zero по предотвращению и полному исключению ДТП и несчастных случаев с летальным исходом и тяжелым травматизмом, благодаря таким передовым системам помощи водителю, такие как ESC, AEB и ABS для мотоциклов в сочетании с характеристиками премиальных шин Continental.


«Подобная стратегия позиционирования продукции Continental кажется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем, - говорит Зетцер. - Поэтому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на дороге, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов станет основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций».


Фото www.continental-tires.com

Новая кампания будет проходить по всей Европе на телевидении, в печатных СМИ, точках продаж партнеров компании и в Интернете. Continental также планирует активно использовать различные каналы в социальных сетях, чтобы вести диалог с водителями и другими пользователями соцсетей, объясняя преимущества предлагаемых компанией решений в области повышения мобильности.


Как сообщила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в регионе EMEA Силке Глиманн, кампания предусматривает создание разнообразного мультимедийного контента, который позволит укрепить доверие потребителей к предлагаемым Continental решениям по безопасности на дорогах и повышению мобильности. Концепция новой кампании была разработана совместно с Serviceplan Campaign International GmbH & Co. KG из Гамбурга, а производство телевизионных роликов поручено гамбургской студии Markenfilm GmbH & Co. KG.


Фото www.continental-tires.com

В рамках новой кампании Continental объявляет в России «Год безопасности», в ходе которого будут проведены серия социологических исследований по выявлению основных причин дорожно-транспортных происшествий в России, круглые столы и тренинги по безаварийному вождению, а также разработаны и изданы просветительские публикации и видеоматериалы.