+7 (495) 380-00-55

Toyo Tires и AC Milan в новой манге Йоичи Такахаши

В рамках своей маркетинговой кампании Surprising the World компания Toyo Tire & Rubber представила на YouTube свой четвертый имиджевый видеоролик c участием игроков всемирно известного футбольного клуба «Милан», премиум-спонсором которого она является с апреля 2014 года. К созданию анимационной части, которая является одной из главных особенностей этого ролика, шинопроизводитель привлек известного японского художника-мультипликатора Йоичи Такахаши, автора суперпопулярной футбольной манги «Капитан Цубаса».



Видеоролик с участием звезд итальянского клуба и игроков японской команды «Гамба Осака», платиновым спонсором которой также является Toyo Tires, снимался в центре японского города Осака, куда игроки команд прибывают на автомобилях Mercedes-Benz G63 и Mercedes-Benz SL400, оснащенных шинами Toyo серии Proxes.


фото www.toyo-rubber.co.jp

Отметим, что за две с небольшим недели новый видеролик с названием AC Milan in Japanimation набрал более одного миллиона просмотров. А три первых ролика серии Surprising the World с участием игроков «Милана» на канале Toyo Tires Japan посмотрели уже 23 миллиона человек.