+7 (495) 380-00-55

Социальная реклама Hankook Tire Sweden отмечена премией Epica Awards 2017

Социальная рекламная кампания «Drive like a woman», запущенная осенью прошлого года на скандинавском рынке подразделением Hankook Tire Sweden и шведской организацией по безопасности дорожного движения NTF получила престижную международную премию Epica Awards 2017 в области рекламы в категории «Онлайн кампании автомобильной отрасли».


фото www.hankooktire-mediacenter.com

Социальная кампания под слоганом «Води, как женщина» призывает водителей-мужчин к более ответственному поведению на дороге и безопасному вождению в зимнее время. Как свидетельствует статистика последних лет, на дорогах Швеции в аварии чаще всего попадают мужчины, особенно молодые, в возрасте от 18 до 25 лет. Проведенные NTF исследования показывают, что мужчины чаще рискуют, управляя автомобилем с меньшей долей осторожности и значительно более высоким риском для себя и других участников дорожного движения, чем женщины.


«Мы очень рады получить такую престижную награду за кампанию, главная цель которой заключалась в повышении безопасности дорожного движения в Швеции, - говорит менеджер Hankook Tire Sweden по маркетингу Кристине Сильфверспарре. - Провокационное название кампании было выбрано преднамеренно и сразу привлекло внимание около 8 миллионов человек. Мы надеемся, что благодаря нашему призыву дороги станут более безопасными».



По словам Тхэ Кён Кима, управляющего директора рекламного агентства Cheil Nordic, разработавшего концепцию и снявшего презентационный видеоролик социальной рекламной кампании #drivelikeawoman, «для Hankook, как относительно нового и неизвестного на шведском рынке бренда, кампания стал очень хорошим способом повысить свою узнаваемость в странах Скандинавии. Кроме того, она показала, что Hankook Tire во главу угла ставит безопасность потребителей своей продукции».