+7 (495) 380-00-55

Марио Изола: Нынешний «медиум» в 2018-м станет новым «хардом»

Чтобы разнообразить стратегии и сделать гонки Формулы-1 более захватывающими, компания Пирелли, являющаяся поставщиком шин в Чемпионат мира F1, намерена подготовить к следующему сезону более мягкие составы гоночных сликов Pirelli P Zero. Об этом в интервью бельгийской F1Technical заявил руководитель автогоночного подразделения итальянского шинопроизводителя Марио Изола.


фото f1tcdn.net

«За очень короткое время нам пришлось разработать совершенно новые шины. При этом всю тестовую программу мы должны были выполнить с использованием модифицированных машин прошлых сезонов. Мы благодарны командам, которые подготовили мулов, но, очевидно, они не полностью соответствовали характеристикам новых болидов, - рассказывает Изола. - Нам удалось значительно уменьшить перегрев шин. Мы также уменьшили термическую деградацию, возможно, даже слишком. Так что план на следующий год состоит в том, чтобы сделать шины на один шаг более мягкими. Уровень сцепления достаточен, это мы видим по времени круга. Но необходимо немного подкорректировать разницу по времени прохождения круга между различными составами. Если между среднежестким и мягким она довольно существенна, то между супермягким, мягким и ультрамягким - незначительна. Нынешний «медиум» в следующем сезоне станет новым «хардом». А это значит, что в следующем году вы увидите в гонках шины всех составов».


Напомним, что Пирелли объявила о том, что в этом году не будет использовать самый жесткий из своих составов - Hard, поскольку он оказался слишком стойким к износу даже для автомобилей нового поколения, у которых невероятно высокий уровень прижимной силы. Отметим, что компания Пирелли уже тестирует новые прототипы покрышек для сезона-2018. По ходу текущего сезона шинникам Пирелли выделили 25 дней для проведения тестов с участием разных команд Формулы-1. Следующие тесты прототипов формульной резины Pirelli P Zero пройдут 7-8 сентября на трассе Поль-Рикар с участием команды Mercedes.