+7 (495) 380-00-55

Bridgestone планирует за 5 лет увеличить сеть своих магазинов в Америке на 20%

В интервью газете Nikkei генеральный директор компании Bridgestone Масааки Цуя заявил, что японский производитель шин планирует расширить свою сеть розничных продаж в США на 20 процентов до 6 тысяч торговых точек к 2020 году. В настоящее время крупнейший мировой шинопроизводитель имеет в Соединенных Штатах около 2 200 собственных магазинов и еще около 3 000 официальных дилеров. Таким образом, у Bridgestone самая крупная сеть продаж в Северной Америке среди всех производителей автопокрышек.



Вместе с тем, Масааки Цуя отметил, что в некоторых регионах присутствие Bridgestone является "слабым". Японская компания пыталась решить эту проблему покупкой розничной сети Pep Boys - Manny, Moe & Jack, имеющей около 800 магазинов по всей стране, но попытка поглощения не удалась после проигрыша торговой войны с американским миллиардером Карлом Иканом.



«Это был печальный, но очень полезный опыт ведения таких сложных переговоров для нашего персонала, который пригодится нам в течение ближайших лет, - сказал Цуя. - Теперь компания будет рассматривать новые предложения, имея на руках освободившиеся денежные средства. Для увеличения канала продаж в Америке мы намереваемся не только открывать собственные магазины, но и рассматриваем возможность увеличения количества дилерских контрактов».