+7 (495) 380-00-55

В Ганновере дебютировали суперэкономичные грузовые шины Goodyear SUPER FUELMAX

На проходящей в Ганновере выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicle Show 2016 компания Goodyear представила прототип новых грузовых шин Goodyear SUPER FUELMAX с низким сопротивлением качению. Для демонстрации топливосберегающей новинки был выбран новый экономичный тягач DAF XF 4x2, рулевую и ведущую оси которого оснастили шинами Goodyear SUPER FUELMAX S в размере 385/55R22.5 и Goodyear SUPER FUELMAX D в размере 315/70R22.5 соответственно.



Новые шины, соответствующие высшей европейской категории топливной экономичности А, олицетворяют дальнейшее развитие популярной линейки грузовых шин с низким сопротивлением качению Goodyear SUPER FUELMAX. В дополнение к характеристикам экономичности новая модель-прототип сертифицирована как зимняя шина с маркировкой 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков). Новые суперэкономичные грузовые шины демонстрируют стремление компании Goodyear к разработке инновационных продуктов, снижающих стоимость эксплуатации автомобилей в парках коммерческого транспорта благодаря низкому расходу топлива, традиционно входящему в список ключевых критериев для операторов.


«Шины Goodyear SUPER FUELMAX - образец новаторского подхода Goodyear к разработке решений для коммерческого транспорта, - рассказывает директор по маркетингу направления грузовых шин Goodyear EMEA Бенджамин Виллот. - В европейской этикетке отражены лишь три критерия эффективности, однако все новые продукты Goodyear до вывода на рынок проходят тестирование на соответствие нашим внутренним строгим требованиям по 50 различным критериям. Низкое сопротивление качению шин Goodyear SUPER FUELMAX, соответствующее классу А по европейской классификации, демонстрирует нашу ориентированность на создание инновационных шин, обладающих высокой топливной экономичностью и сбалансированным набором других важных характеристик».



Шины Goodyear SUPER FUELMAX для рулевой и ведущей осей сделаны из нового состава на основе силики, разработанного специально для новой модели. Благодаря особым процессам обработки материала и вулканизации, новый состав, нанесенный на сетку из полимерного корда, еще больше снижает сопротивление качению и увеличивает срок службы протектора.


Конструкция протектора шин Goodyear SUPER FUELMAX S для рулевой оси основана на проверенной технологии IntelliMax Groove. Протектор эффективно препятствует скольжению, особенно при прохождении поворотов, благодаря самоблокирующимся ламелям, запирающимся в момент прохода через пятно контакта. Особая конструкция продольных ребер ограничивает их боковое смещение, что позволяет придать протектору жесткость.


Специально для шин Goodyear SUPER FUELMAX D для ведущей оси были разработаны блоки протектора новой конструкции, отличающиеся повышенной жесткостью. В сочетании с новым составом, снижающим сопротивление качению, новая конструкция протектора привела к заметному улучшению топливной эффективности в сравнении с шинами Goodyear FUELMAX D существующего поколения. Новый дизайн позволил не только снизить сопротивление качению, но и обеспечить сбалансированный набор других важных характеристик. Центральное и промежуточные ребра новых шин выполнены в соответствии с технологией IntelliMax Rib для повышения жесткости. Благодаря самоблокирующимся ламелям новый протектор с пониженным сопротивлением качению увеличивает пробег шин и обеспечивает равномерный износ.



Компания Goodyear известна как первый на рынке производитель грузовых шин, создавший модель, отвечающую требованиям класса А европейской этикетки по параметру сопротивления качению, – шины 385/55R22.5 LHT для полуприцепов и прицепов. В настоящее время в линейке грузовых шин Goodyear представлена модель Goodyear FUELMAX T для прицепов и полуприцепов типоразмера 385/55R22.5 и 435/50R19.5, маркированная по классу А топливной экономичности. С появлением новых шин Goodyear SUPER FUELMAX для рулевой и ведущей осей Goodyear получает возможность предоставить клиентам полный комплект шин, соответствующих высшей европейской маркировке.