+7 (495) 380-00-55

Александр Стин поможет Bridgestone продвигать зимние шины Noranza

Известный шведский хоккеист Александр Стин, выступающий в клубе Национальной Хоккейной Лиги «Сент-Луис Блюз», стал новым послом продуктовой линейки Bridgestone Noranza. «Я увлекаюсь автомобилями, и для меня очень почетно, быть послом Bridgestone, - говорит 32-летний хоккеист. - Когда представители компании спросили меня, хочу ли я быть послом линейки Noranza, я был очень польщён, потому что бренд Bridgestone является эталоном высокого качества и безопасности».



Не скрывают своего удовольствия от партнерства с одним из самых популярных игроков сборной Швеции и в японской компании. «Для нас большая честь иметь в качестве посла одного из лучших хоккеистов мира», - заявила специалист Bridgestone по маркетингу Ванесса Филстрём.


Напомним, что летом этого года компания Bridgestone представила новую линейку шипованных шин Bridgestone Noranza 001 для экстремальных зим. Одной из главных особенностей шин Bridgestone Noranza 001 являются шипы оригинальной формы с увеличенным количеством кромок зацепления, благодаря чему обеспечиваются исключительные тормозные характеристики на обледенелой поверхности. Оптимизированное расположение шипов, их количество и новая технология крепления в протекторе повышают безопасность движения и позволяют сохранять на протяжении всей жизни покрышки.



Новые дизайн протектора и резиновая смесь шин Bridgestone Noranza 001 обеспечивают максимальный уровень сцепления и торможения на снегу. При этом плечевые зоны протектора выполнены из мягкого компаунда, а центральное ребро из более жесткого состава резиносмеси для обеспечения курсовой устойчивости и лучшей управляемости. Активное ламелирование по всей поверхности протектора повышает характеристики сцепления на заснеженном покрытии, а широкие поперечные канавки эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта при движении на мокрой дороге. В дополнение к этим основным инновациям шины Bridgestone Noranza 001 оснащены визуальным индикатором износа, показывающим процент износа протектора.