+7 (495) 380-00-55

Kumho Tire и NBA продлили и расширили партнерство

Компания Kumho Tire USA и Национальная Баскетбольная Ассоциация NBA объявили о продлении своего многолетнего маркетингового партнерства. Отношения NBA и одного из ведущих мировых производителей шин из Южной Кореи начались в 2014 году. «Партнерство с NBA, главной баскетбольной лигой мира, будет способствовать дальнейшему росту авторитета нашего бренда и укреплению позиций нашей компании в качестве глобального производителя шин не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире», - заявил президент и генеральный директор компании Kumho Tire USA Гарри Чой.



В рамках партнерства Kumho в начале сезона 2016-17 представит в социальных медиа новую рекламную кампанию Handles, основанную на проведении параллелей между ролью шин в управлении автомобилем и мяча при игре баскетбол. Кроме того, расширение партнерства предусматривает увеличение количества рекламных носителей с логотипом Kumho Tire и рекламных акций в течение всего сезона NBA и её дочерней лиги NBA D-League.



Кроме того, Kumho останется представляющим партнером Матча Всех звезд NBA D-League, участники которого будут одеты в форму с логотипом шинного бренда в игре NBA All-Star, а также реклама корейской компании будет представлена во время матча NBA All-Star Game 2017.