+7 (495) 380-00-55

Мишлен назначил нового главу Восточно-Европейской географической зоны

Новым генеральным директором ООО «Мишлен Русская компания по производству шин», а также главой Восточно-Европейской географической зоны Группы Мишлен назначен французский специалист Камран Воссуги, который сменил на этом посту Николя Базира, пребывавшего в этой должности с июля 2013 года, сообщает пресс-служба Мишлен в России. В периметре ответственности Камран Воссуги будет находиться развитие бизнеса компании Мишлен в 12 странах: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.



С 2002 по 2008 годы Воссуги в качестве менеджера Michelin Motorsport отвечал за качество и производство спортивных шин Michelin для Чемпионатов мира F1, WRC и MotoGP, а также легендарной гонки «24 часа Ле-Мана». С 2008 по 2011 год Камран Воссуги занимал пост директора завода Мишлен в польском городе Ольштын, одного из ведущих предприятий по выпуску грузовых шин в мире, а затем до 2014 года руководил реализацией программы повышения эффективности деятельности Группы Мишлен в штаб-квартире компании в Клермон-Ферране. Последние два года господин Воссуги занимал должность вице-президента Группы Мишлен, а также директора Группы по прогрессу, разрабатывая новые бизнес-модели.


«Я искренне рад своему назначению на должность генерального директора российского подразделения компании Мишлен и одновременно главы Восточно-Европейской географической зоны Группы, - комментирует Камран Воссуги. - Это, конечно, большая ответственность и интереснейший вызов для меня. Россия - удивительная страна, ключевой рынок географической зоны и один из важнейших рынков Группы, и для меня очень ценно и интересно работать здесь. Перед нами стоят амбициозные задачи по увеличению объемов продаж и расширению коммерческого присутствия компании не только здесь, но и на других рынках Восточно-Европейской зоны. В последние годы на шинном рынке, как впрочем, и других отраслях, складывалась непростая ситуация. Однако мы не меняем своей стратегии развития, стремясь сохранить и приумножить доверие нашего клиента, предоставляя высочайшее качество продукта (высокотехнологичных шин Michelin и других марок Группы) и услуг для всех сегментов шинного рынка. Я уверен, что мы движемся в правильном направлении».